Star Wars: Battlefront 2 (2017) «Консольные команды»
См. Эту статью как указатель отличных консольных команд Battlefront 2. В первом разделе вы найдете ссылки на написанные мной руководства по определенным консольным командам. Вторая часть — это скорее полный список всех консольных команд, доступных в Battlefront 2.
Что нужно знать для использования консольных команд:
- Как открыть консоль Battlefront 2 (в процессе написания);
- Как создать файл конфигурации для Battlefront 2 (в процессе написания);
- Руководства по консольным командам в Star Wars Battlefront 2 (в процессе написания).
Полезные команды:
- PerfOverlay.DrawFps (консольная команда для активации наложения FPS);
- GameTime.MaxVariableFps (может ограничивать FPS);
- PerfOverlay.DrawFps (включает счетчик FPS в игре);
- UIDrawEnable (консольная команда для отключения и включения всего пользовательского интерфейса).
Полный список команд:
Примечание. Вы можете использовать консольную команду «list» без кавычек в Star Wars Battlefront II, она покажет вам список всех консольных команд. Но на сегодняшний день следующий список должен быть очень правильным, но может случиться так, что они добавят или удалят новые команды в будущем:
- UIDrawEnable;
- Window.PosX;
- Window.PosY;
- Window.Width;
- Window.Height;
- GameTime.MaxVariableFps;
- Render.DrawScreenInfo;
- Render.ResolutionScale;
- Render.FrameSynthesisScaleH;
- Render.FrameSynthesisScaleY;
- Render.VSyncFlashTestEnable;
- Render.OutputBrightnessTestEnable;
- Thread.ProcessorCount;
- Thread.MaxProcessorCount;
- Thread.MinFreeProcessorCount;
- Thread.JobThreadPriority;
- WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable;
- WorldRender.MotionblurEnabled;
- WorldRender.MotionblurRadialBlurMax;
- WorldRender.MotionblurQuality;
- WorldRender.MotionblurMaxSampleCount;
- WorldRender.FrameSynthesisMode;
- WorldRender.FilmicEffectsEnable;
- WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapEnabled;
- WorldRender.EmitterSunTransmittanceResolution;
- WorldRender.LightTileCombineOutdoorLightEnable;
- WorldRender.LightTileCsPathEnable;
- WorldRender.PlanarReflectionEnable;
- WorldRender.InterpupillaryDistance;
- WorldRender.SpotLightShadowmapEnable;
- WorldRender.SpotLightShadowmapResolution;
- RenderDevice.VSyncEnable;
- RenderDevice.TripleBufferingEnable;
- RenderDevice.RenderAheadLimit;
- RenderDevice.StereoConvergenceScale;
- RenderDevice.StereoSeparationScale;
- RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale;
- RenderDevice.DxDiagDriverDetectionEnable;
- RenderDevice.Dx11Dot1Enable;
- RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable;
- PerfOverlay.Enable;
- PerfOverlay.DrawGraph;
- PerfOverlay.DrawGraphMethod;
- PerfOverlay.DrawCpuGraph;
- PerfOverlay.DrawGpuGraph;
- PerfOverlay.DrawFrameGraph;
- PerfOverlay.DrawVblankGraph;
- PerfOverlay.DrawFps;
- PerfOverlay.DrawFpsMethod;
- PerfOverlay.DrawFcat;
- PerfOverlay.FcatWidth;
- PerfOverlay.LegendDisplayFormat;
- PerfOverlay.FpsTimePeriod;
- PerfOverlay.FpsDisplayAlpha;
- PerfOverlay.FpsDisplayFormat;
- PerfOverlay.FpsDisplayScale;
- PerfOverlay.FpsDisplayOffsetX;
- PerfOverlay.FpsDisplayOffsetY;
- PerfOverlay.FrameFileLogEnable;
- NetworkPerfOverlay.Enable;
- Screenshot.Render;
- Screenshot.Format;
- Screenshot.LayerMode;
- PostProcess.ForceDofEnable;
- PostProcess.DofMethod;
- PostProcess.BlurMethod;
- PostProcess.SpriteDofEnable;
- PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable;
- PostProcess.DynamicAOEnabled;
- PostProcess.DynamicAOMethod;
- PostProcess.ScreenSpaceRaytraceEnable;
- PostProcess.ScreenSpaceRaytraceDeferredResolveEnable;
- PostProcess.ScreenSpaceRaytraceSeparateCoverageEnable;
- PostProcess.ScreenSpaceRaytraceFullresEnable.