Как оседлать Виверну в Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise — последняя игра в известной серии Monster Hunter. На этот раз Capcom создала игру, оптимизированную для Nintendo Switch. Хотя игра не впечатляет графически, это потрясающее дополнение к серии.

Как и во многих играх Switch, игровой процесс и повествование всегда были в центре внимания, чем графическая точность. Поскольку игра только что вышла, многим игрокам потребуется помощь с новыми квестами, а также с некоторыми основными игровыми механиками. Это руководство поможет игрокам понять все, что им нужно знать о верховой езде на вивернах.

Верховая езда

В отличие от Monster Hunter: World, Monster Hunter Rise не имеет традиционной системы верховых животных. Охота на монстров тоже будет отличаться. Езда на виверне — это замена системы верховой езды, позволяющая игрокам управлять монстрами по всему миру. Игрокам по-прежнему нужно будет наносить возрастающий урон, чтобы успешно ездить верхом, и игрокам не нужно атаковать, когда они физически находятся на вершине монстра. Скорее, синие индикаторы урона будут означать, что геймеры измотали монстра.

Обычно игроки тянутся сверху монстра, когда атакуют рядом с ним. После ранения монстр в конечном итоге впадает в ошеломленное состояние. Это очевидно, когда монстр не атакует и медленно ползет по земле. Монстр будет стоять или лежать без дела, когда он достаточно поврежден, чтобы его можно было оседлать. Затем игроки должны подойти к монстру, и появится индикатор «Атакуй и оседлай виверну». Если игроки решат сесть на монстра, персонаж будет использовать шелк, чтобы садиться на него и управлять им, нажимая A. Весь процесс напоминает марионетку и кукольника.

Езда на вивернах и автоатаки

После того, как игроки правильно сядут на монстра, они смогут контролировать его движения и атаки. Геймерам нужно будет удерживать кнопку R, чтобы начать бегать с монстром. Все монстры разные, но у каждого будет четыре основных хода. Первый — легкая атака. Эта атака будет наиболее эффективным способом избавиться от маленьких существ, стоящих на пути.

У каждого монстра будет таймер, который ограничивает количество времени, в течение которого игроки могут на нем ездить, и каждая атака имеет время восстановления, поэтому игроки захотят использовать атаки как можно реже. Вторая атака — сильная атака. Это нанесет значительный урон и должно использоваться при сражении с более крупными и могущественными существами. У тяжелой атаки также будет более длительное время восстановления.

Зарядка счетчика и дополнительные маневры

Когда игроки атакуют других монстров, с каждым успешным ударом будет расти счетчик. Как только счетчик достигнет максимума, игроки могут использовать специальный завершающий прием. Во время езды важно использовать легкие и тяжелые атаки в нужное время и наносить мощный добивающий удар. В распоряжении геймеров есть еще несколько маневров во время езды на Виверне. Игроки могут нажать Y, чтобы запустить монстра в воздух.

Кроме того, геймеры могут выполнять уклонение и экстренное уклонение. Уклонение по сути выполняет механику уклонения, чтобы избежать атак других монстров. При экстренном уклонении игроки поднимаются в воздух и спешиваются с виверны. После выполнения экстренного уклонения у игроков все еще будет короткий период времени, когда они смогут повторно оседлать монстра. Этот ход эффективен, когда игроки думают, что монстр будет сбит с ног, или в проигрышной битве. Игроки должны помнить, что экстренное уклонение ускорит таймер.

Примеры монстров и их атак

Игроки могут покататься на десятках монстров, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Ниже приведены несколько примеров монстров из демоверсии. Геймерам будет интересно выйти и опробовать всех новых монстров после официального запуска.

Величий Изучи

Величий Изучи будет использовать свои когти, когда начнется легкая атака. В качестве сильной атаки монстр нанесет штопор или хлопнет хвостом. Завершающий прием Изути — разрушительная комбинация этих двух.

Азерот

Легкая атака монстра — это выпад вперед, а его тяжелая атака — рубящая комбинация. Завершающий удар Азерота — рывок, за которым следуют два мощных удара.

Мизуцунэ

Легкая атака Мизуцунэ — это удар когтем, как и у других монстров. В качестве сильной атаки Мизуцунэ продвинется вперед и выпустит разрушительный пузырь. Карающий удар монстра выпустит несколько пузырей, нанося урон нырянием и вращением.

Ратиан

Ратиан совершит рывок вперед в качестве легкой атаки. Сильная атака монстра включает либо атаку с переворотом хвоста и нырок, либо залп огненным шаром. В качестве завершающего приема Ратиан будет кусать, подбрасывать хвост, нырять и снова вращать хвостом.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector