Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки

Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки






НАВИГАЦИЯ ПО ЗАГАДКАМ RE2 REMAKE:

Три медальона

Пароли и коды доступа

Задача с проводкой

Кубики Шерри

Шахматы в стоках

Коды в лаборатории

Загадка гербицида

Игра Resident Evil 2 Remake отличается обилием самых разнообразных головоломок. В целом по сюжету вам три четверти времени придется стрелять, а оставшуюся четверть – мозговать над очередной загадкой.

В текущем гайде мы расскажем вам лишь о самых сложных головоломках, так как именно они чаще всего заставляют игроков рвать волосы на голове.

Простые же препятствия будут встречаться сплошь и рядом, но для их решения вам всего лишь необходимо быть внимательным, читать все дневники и собирать сюжетные предметы.

 

 Три медальона 

Три медальонаТри медальона

 

Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.

 

В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».

 

Решаем головоломки с медальонамиРешаем головоломки с медальонами

 

Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».

 

 Пароли и коды доступа 

Пароли и коды доступаПароли и коды доступа

 

В ходе прохождения Resident Evil 2 Remake вы будете регулярно натыкаться за запертые ящики и сейфы. Нередко на поиски верной комбинации вам придется тратить по несколько часов, так как она окажется расположенной в совершенно противоположной части локации.

 

Сперва вы наткнетесь на рабочий стол главного героя Леона внутри западного офиса. Разберитесь с двумя зомби в помещении и подойдите к главной части длинного стола с различными именами.

 

Стол ЛеонаСтол Леона

 

Стол протагониста будет отмечен табличкой LEON. Чтобы открыть его, вы должны ввести в левый замок буквы NED, а в правый – MRG. Внутри окажется улучшение для оружия (оно отличается в зависимости от выбранного персонажа).

 

В душевой на втором этаже, где дальнейший путь окажется перекрыт напором горячего воздуха, вы обнаружите шкафчик. Чтобы открыть его, введите буквы CAP.

 

Код замка MRGКод замка MRG

 

На третьем этаже вы наткнетесь на еще один шкаф. Откройте его DCM и заберите награду.

 

Гораздо позже после сюжета в участке вы попадете в канализацию. Там, естественно, обнаружится еще один шкафчик. Откройте его паролем SZF.

Что касается сейфов, то сложных в игре всего три. В западном офисе, где вы обнаружили стол Леона, также находится сейф. Пройдите в небольшую подсобку, убейте там зомби и откройте сейф следующей комбинацией: девять налево, пятнадцать вправо и семь влево.

 

Леон открывает сейфЛеон открывает сейф

 

На втором этаже в восточной комнате ожидания стоит другой сейф. Верная комбинация: шесть налево, два вправо и одиннадцать влево.

 

Наконец, в канализации расположен последний сейф. Открыть его можно такой комбинацией: два налево, двенадцать вправо и восемь влево.

 

 Задача с проводкой 

Задача с проводкойЗадача с проводкой

 

Расписывать верное расположение данной головоломки мы не решились. Лучше просто посмотрите на скриншоты ниже, которые показывают итоговое состояние панели.

 

Решение задачки с проводамиРешение задачки с проводами

 

Расположите провода именно в такой последовательности, чтобы пройти дальше по сюжету. Имейте в виду, что варианты за Леона (первая картинка) и Клэр (вторая картинка) отличаются.

 

 Кубики Шерри 

Кубики ШерриКубики Шерри

 

Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.

 

В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.

 

Решение задачи с кубикамиРешение задачи с кубиками

 

Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.

 

Кубик внутри плюшевой куклыКубик внутри плюшевой куклы

 

В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.

 

 Шахматы в стоках 

Шахматы в стокахШахматы в стоках

 

В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.

 

Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.

 

Помещение с головоломкойПомещение с головоломкой

 

Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.

 

В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.

 

 Коды в лаборатории 

Коды в лабораторииКоды в лаборатории

 

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

 

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

 

Вводим код в лабораторииВводим код в лаборатории

 

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

 

 Загадка гербицида 

Загадка гербицидаЗагадка гербицида

 

В испытательной лаборатории вы должны забрать картридж распылителя. После его нужно вставить в аппарат неподалеку для запуска синтеза гербицида. Вы обнаружите три кнопки, отличающиеся разными цветами.

 

В ходе прохождения сценария А вы должны нажимать на следующие кнопки: сначала на красную, потом зеленую, синюю, снова красную, зеленую, синюю, красную и зеленую.

 

Загадка с жидкостямиЗагадка с жидкостями

 

В случае сценария B порядок, как обычно, отличается: сначала нажмите синюю кнопку, потом красную, зеленую, красную, синюю, красную, синюю, зеленую, синюю, красную и зеленую.

 

Видео: 25 пасхалок и секретов RE Remake


Лайк, если пригодилось

Сохранить



Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector