Некстген на кончиках пальцев — мы потрогали PlayStation 5, DualSense и Astro’s Playroom

Лиане Левенец, которую вы могли видеть на последних стримах StopGame.ru, удалось пощупать PlayStation 5. «Пощупать» в прямом и переносном смыслах: Лиана подержала в руках геймпад DualSense, который обещает подарить совершенно новые тактильные ощущения, и сыграла в Astro’s Playroom — ознакомительную игру для PlayStation 5, раскрывающую все особенности контроллера.

По словам Лианы, PlayStation 5 действительно большая, довольно тяжёлая и, вы не поверите, белая — все последние месяцы глаза вас не обманывали! Размеры консоли получаются громоздкими, но благодаря этому у устройства есть эффективное охлаждение: Лиана подтверждает, что PlayStation 5 работает абсолютно бесшумно.

Astro’s Playroom в комплекте с PlayStation 5 — не просто короткая демоверсия, а вполне себе полноценная игра на пять-шесть часов. Правда, Лиане удалось сыграть лишь в один уровень — он занял примерно 40 минут. За это время игра предложила побегать по снегу, поскользить по льду, подуть в микрофон на геймпаде, чтобы запустить лопасти двигателя, и позаниматься другими развлечениями, где задействуются особенности DualSense.

Кажется, навороченный контроллер должен стать одной из важнейших убойных «фич» PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series. Сопротивление на курках чувствуется — в моменты, когда игре это надо, нажимать триггеры и впрямь становится тяжелее. Вибрация у DualSense «пррросто оргазмическая», говорит Лиана. Если на PlayStation 4 вибрировали только рукояти в ваших ладонях, то на PlayStation 5 могут вибрировать разные части контроллера с разной силой — например, игра способна легонько жужжать крестовиной у вас под пальцем.

Встроенный динамик DualSense тоже прокачался: теперь звук гораздо детальнее, чем у DualShock 4, и хорошо передаёт, скажем, звонкость льда. Ко встроенному микрофону у Лианы тоже претензий не нашлось: он улавливал речь сотрудника Sony, который сидел в паре метров от геймпада.

Sony также напирает на то, что у PlayStation 5 будет качественный объёмный звук в целом, но, увы, расслышать его во время ивента не удалось — окружающая обстановка оказалась шумновата.

В музее PlayStation внутри Astro’s Playroom показывают даже мышь для первой PlayStation. Вы вот знаете, что для первой PlayStation выпускали мышь? А её выпускали!

Конечно, трудно сказать, насколько часто будут использоваться особенности DualSense в играх от сторонних разработчиков — тот же тачпад к концу поколения PlayStation 4 превратился скорее в здоровенную кнопку для вызова инвентаря. Но в Astro’s Playroom навороты консоли удивляют, радуют и приводят к «Уииии!»-моментам.

К тому же сама Astro’s Playroom, кажется, получается недурной игрой, да ещё и с ностальгическими нотками для фанатов PlayStation: истории этого семейства консолей посвящён целый внутриигровой музей. Другие сюрпризы тут тоже есть, но о них просили пока не говорить. Наконец, благодаря SSD в Astro’s Playroom действительно нет подгрузок — это, разумеется, не самая «графонистая» игра на свете, но мелочь всё равно очень приятная.

По мнению Лианы, у Astro’s Playroom даже есть шансы стать идеальной презентацией некстгена от Sony до самого конца поколения — просто потому, что в других играх сразу всех «фишек» консоли может уже и не быть.


И ещё, самое важное. «Облизнуть пока не разрешили из септических соображений, ждите на анбоксинге!» — передаёт Лиана. Кто знает, тот поймёт.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector