На релизе PS5-версия Spider-Man: Miles Morales предлагала два режима работы — «Качество» (нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей) и «Производительность» (динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён). Теперь в экшене есть золотая середина для тех, кто хочет поглазеть на трассировку, не жертвуя плавностью картинки.
Miles Morales получила патч весом 261 Мб, который добавляет третий режим — «Производительность с трассировкой» (Performance RT): в нём есть и рейтрейсинг, и 60 fps. Чтобы достичь такого результата, игра «регулирует» (читай: понижает) разрешение сцены, плотность толп и качество отражений.
Как сильно страдает графика по сравнению с другими режимами — неясно: официальных деталей на этот счёт пока нет. Быть может, Digital Foundry приготовит видео, в котором подробно ответит на все вопросы!
Ещё не решили, стоит ли отдавать 4 299 рублей за свежую Spider-Man? Наш рецензент Василий Гальперов считает, что лучше дождаться скидки, — приключение, конечно, неплохое, но короткое и с минимумом отличий от «Паука» 2018-го. Развёрнутое мнение StopGame.ru — в видеообзоре.