Genshin Impact показала один из крупнейших запусков мобильных игр в истории, считают аналитики

Прошёл месяц с момента запуска Genshin Impact. Аналитики компании Sensor Tower расчехлили измерялки и изучили, сколько заработала игра на данный момент. Получилось, что релиз Genshin Impact стал одним из самых успешных среди всех мобильных проектов в истории индустрии.

По оценкам Sensor Tower, Genshin Impact заработала свыше 245 миллионов долларов по всему миру. Абсолютной рекордсменкой она при этом не стала: Pokémon GO за свои первые 30 дней получила 283 миллиона долларов.

Тем не менее первый рывок у Genshin Impact крайне внушительный: в период с 28 сентября по 27 октября аниме-няши обогнали по заработку таких гигантов рынка, как Honor of Kings (216 миллионов долларов за тот же срок), PUBG Mobile (195 миллионов) и Pokémon GO (122 миллиона).

Топ самых прибыльных стран для Genshin Impact пока что выглядит так:

  1. Китай — 82 миллиона долларов (или 33.5 % от всех заработанных денег игры на телефонах).
  2. Япония — 59 миллионов долларов (24 %).
  3. США — 45 миллионов (18.3 %).

Среди мобильных платформ по деньгам лидирует iOS: пользователи «яблок» потратили в игре 144 миллионов долларов (58.7 % общего дохода). Результаты на PC и PlayStation 4, где Genshin Impact тоже доступна, не уточняются — все вышеназванные числа касаются только мобильных телефонов.

Как считает специалист по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Genshin Impact удалось осуществить давнюю мечту восточных разработчиков — завоевать западную аудиторию и при этом не растерять привлекательность в родных странах. Во многом это произошло благодаря высокому бюджету производства, популярным игровым механикам и глубоким системам прогресса. Мол, Genshin Impact ощущается как полноценная игра для домашних платформ, но с условно-бесплатной схемой распространения и лутбоксами.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector