геймплейные ролики, скриншоты и уйма подробностей

Bluepoint Games и Sony выложили второй геймплейный трейлер ремейка Demon’s Souls. Одновременно с премьерой видео спало эмбарго на публикацию интервью СМИ с творческим руководителем проекта Гэвином Муром(Gavin Moore). Кроме того, издание Famitsu поделилось ещё одним роликом с игровым процессом. Ниже — геймплей, скриншоты и самые интересные детали.

  • Отец «душевной» серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и коллектив FromSoftware дали Bluepoint своё благословение, но непосредственно в разработке не участвовали.
  • В ремейке появится не только оригинальный контент, но и новинки. Причём, по словам Мура, добавки вписаны в Demon’s Souls 2020-го настолько ловко, что фанаты могут и не заметить, где заканчивается классика и начинается новое.
  • Важную роль в грядущей Demon’s Souls играет вес снаряжения — таскать с собой сотни вещей не получится. Ограничение касается и целебной травы, используемой для лечения персонажа, — чем эффективнее трава, тем больше она весит. Эта система призвана улучшить баланс как в PvE, так и в PvP.
  • Тактильная отдача геймпада DualSense не только дарит новые ощущения от игры, но и влияет на геймплей — с ней проще поймать момент для контратаки.
  • Demon’s Souls предлагает два режима работы на выбор — нативное 4K при 30 fps либо динамическое 4K при 60 fps.
  • В наличии фоторежим с ворохом фильтров. Последние можно использовать не только для снятия красивых скриншотов, но и просто для прохождения. Так, Мур упомянул фильтр, который сделает картинку более мрачной и тем самым приблизит ремейк к версии с PlayStation 3.
  • Оригинальный саундтрек, который сочинил композитор Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), переосмыслили и записали заново. Первоисточник был исключительно цифровым, а для создания свежей версии Bluepoint Games наняла оркестр с хором.
  • Перезаписали и диалоги, причём разработчикам удалось привлечь к проекту многих (но не всех) актёров из оригинала.
  • В Demon’s Souls 2009-го было пять миров, однако поклонники нашли следы шестой локации, которую, кажется, вырезали из игры. К сожалению или к счастью, Bluepoint не стала вводить шестую зону в свой проект.
  • Создатели ремейка учли отзывы геймеров, которым не понравился новый облик босса Огненного соглядатая, — в финальной версии чудовище больше походит на себя же из 2009 года.
  • В грядущей DS присутствует что-то вроде системы сменных билдов — вы вольны прокачать своего персонажа, сохранить этот вариант в Нексусе (хаб-локации), а затем изменить героя.
  • Как и в творениях FromSoftware, в экшене от Bluepoint нет уровней сложности на выбор.
  • В оригинале действовала система тенденции мира: в зависимости от поведения пользователей тенденция каждой локации колебалась между двумя крайностями — чёрной и белой. От этого зависели сила врагов, шанс выпадения предметов и другие аспекты геймплея.

    В Demon’s Souls система осталась на месте, авторы лишь дополнили интерфейс, чтобы игрок лучше понимал, к какой тенденции приближается его мир.

  • Босса Старого Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что врагом управлял не искусственный интеллект, а человек.
  • Не трогали и игровую логику с искусственным интеллектом — они такие же, как 11 лет назад.
  • Баги разработчики исправили, но не все — команда выкорчевала огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность бить боссов сквозь туманные проходы), но воссоздала безобидные ошибки, ставшие мемами.

Источники — Polygon и GameSpot.


Demon’s Souls стартует в день выхода PlayStation 5, то есть 12 ноября.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector