Билды для ближнего боя в Pillars of Eternity 2: Deadfire
НАВИГАЦИЯ ПО БИЛДАМ ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ:
Святой Мститель
Поборник
Налетчик
Pillars of Eternity 2: Deadfire представляет собой глубокую ролевую игру, полную уникальных классов с десятками умений. Прокачать обычный класс сможет любой геймер, благодаря наличию подробных советов, однако сделать действительно интересный билд удастся лишь единицам.
В Pillars of Eternity 2: Deadfire девелоперы добавили немало так называемых мультиклассов, что являются гибридами всяких паладинов, магов и т.д. В данной статье мы разберем все плюсы и минусы билдов на ближний бой.
Святой Мститель
Данный билд является смесью Паладина и Авантюриста. Развить его проще простого, причем гибрид почти не страдает от ошибок и едва слабеет, если вы прокачиваете его неверно.
Ключевым преимуществом Святого Мстителя является вариативность в ходе прокачки. Вы можете превратить его как в выдающегося дамагера, благодаря подклассам Холодный Ходок и Ассасин, так и укрепить его большим количеством HP и превратить в самого настоящего танка (Трикстер, Щитоносец).
Важно, что способность Паладина «Вера и Убеждение», а затем последующее ее улучшение позволит вам наносить колоссальные повреждения врагу, но при этом иметь высокую выживаемость. Это умение будет увеличивать все виды защиты пассивным образом в ходе прокачки самого героя.
Что касается Авантюриста, то его способность «Заклятый Враг» значительно увеличивает атаку по выделенной цели. «Маяк Вдохновения» – не менее важный навык, ослепляющий противников и ослабляющий их защиту почти в два раза.
Если вы больше прокачаете данный гибрид в Авантюриста, то тогда даже при выборе защиты он не окажется бесполезным.
Так, «Навязчивое Отвлечение» позволит вам обороняться против группы врагов одновременно, потому что защита будет повышаться за каждого нового противника. Мало того, они будут терять восприятие, атакуя вас.
«Ловкое Уклонение» – еще один важный для защиты навык, что превращает все незначительные попадания в промахи. Благодаря ему, персонаж сможет блокировать даже волшебные заклинания, включая «Дыхание дракона».
Что касается отступления, то и здесь «Святой Мститель» может похвастаться соответствующим умением – «Бегство». У класса нет особенных способов для выхода из боя, поэтому с помощью данного навыка он сможет быстро отойти в тыл и восстановить силы.
Поборник