Как идеально приземляться на планеты в Elite Dangerous

Независимо от того, собирают ли командиры инженерные материалы, выполняют миссии или исследуют, планетарная посадка стала постоянной необходимостью в Elite Dangerous. Командиры, ранее не имевшие необходимого DLC теперь могут присоединиться к приключению. Рубеж теперь бесплатно включает горизонты в базовую версию игру, а также возможность бесплатного обновления. Некоторые командиры предпочитают избегать планетарной посадки из-за ее большей сложности, чем посадка в космопорте. Однако по мере прохождения инженерии им нужно будет научиться планетарной посадке.

Не все планеты пригодны для посадки, и процедуры посадки будут зависеть от массы, силы тяжести и орбиты планет. Чтобы узнать, может ли приземлиться на планету, проверьте карту системы и найдите желаемую планету. Если у него есть голубая дуга вокруг левой части планеты, значит, на планету можно приземлиться. Та же дуга с тремя прямоугольниками, прикрепленными к левому верхнему углу, указывает либо на базу, либо на поселение. Как только желаемое место найдено, пора выйти на орбиту и приземлиться!

Как приземлиться на планету

Те же базовые принципы будут применяться ко всем высадкам, но немного отличаются от планеты к планете, в зависимости от их атрибутов. Например, маленькая луна будет иметь гораздо меньший радиус орбитального полета, чем более массивная планета. Имея это в виду, первый шаг к приземлению — это достижение орбитального круиза. Когда планета заблокирована, панель скорости слева от сканера (мини-карта) будет указывать расстояние, на которое командир находится от радиуса орбитального полета. Безопасная скорость входа для орбитального полета указывается на индикаторе скорости на панели скорости. Если командир приближается к радиусу орбитального крейсерского полета со скоростью более 200 км/с, его корабль совершит аварийную посадку, и командиру потребуется повторно войти в суперкрейсерский режим.

Высотомер покажет расстояние от орбитального круиза (OC) до высадки (DRP), где корабль выйдет из супер круиза и войдет в межпланетный полет. Наконец, самые дальние правые горизонтальные линии в массиве указывают скорость снижения. Если скорость снижения указана красным цветом, пилотам необходимо уменьшить скорость снижения, прежде чем они достигнут высоты снижения; если они этого не сделают, их корабль аварийно упадет, не допуская скольжения. При выходе из орбитального круиза корабль переходит в режим глиссирования. Если будет достигнут слишком низкий угол планирования, глиссирование отключится, и командир перейдет в режим планетарного полета. Если будет достигнут слишком крутой угол, корабль аварийно упадет и получит внутренние повреждения. Завершение полета — это самый быстрый способ добраться до поверхности планеты, а также любых населенных пунктов или станций. Небольшой угол входа и небольшой угол скольжения — самый быстрый способ добраться до любой точки планеты.

Чем выше сила тяжести, тем больше тяги требуется для удержания корабля в неподвижном состоянии. К счастью, помощник по полету справится с этим. Остерегайтесь, гравитация заставляет корабль управлять медленнее, и для выполнения маневров потребуется больше времени, чем обычно. При наличии планет с более высокой гравитацией и кораблей, перевозящих значительный груз, слишком большой нисходящий импульс может стать невозможным контролировать. Не забывайте, командир; Космос неумолим.

При стыковке с планетарной базой проследовать до 7,5 км от населенного пункта и запросить стыковку. Если вы приземляетесь для добычи полезных ископаемых или в целях разведки, найдите плоское место немного больше, чем корабль, и начните спуск. На достаточно низкой высоте Сканер начнет показывать поверхность под кораблем. Если оранжевая точка под кораблем, отображаемая на Сканере, становится синей, область под кораблем подходит для посадки.

Оказавшись над посадочным прицелом, снизьтесь до комфортной высоты и разверните шасси. Совместите оранжевую полосу с помощью индикаторов. После выравнивания оранжевая полоса станет синей, указывая на правильное выравнивание корабля. Уменьшайте высоту (медленно), пока шасси не коснется земли. Корабль уведомит вас об успешной посадке и выключит двигатели. Посадка сложнее, чем No Man’s Sky, но гораздо полезнее.

Как покинуть поверхность планеты

Чтобы покинуть станцию, выберите «Запуск» или «Автозапуск» и увеличьте высоту. Если вы покидаете поверхность планеты, удерживайте тягу «вверх» до запуска двигателей и увеличивайте высоту. Корабль будет заблокирован до высоты 2 км, предотвращая прыжки. Включите привод сдвига рамы и выровняйте вектор выхода при прыжке. Используйте кружок с перекрестием слева от сканера и синюю точку, чтобы определить его местоположение и любое другое заблокированное место в игре. При переходе на другую систему она должна находиться в зоне прямой видимости корабля. Имейте в виду; Корабли нагреваются намного быстрее при включении FSD на поверхности планеты. Чем выше гравитация планеты, тем быстрее нагреется корабль.

Советы по посадке

После того, как вы ознакомитесь с основами, при приземлении нужно будет провести большую оптимизацию. Вот что нужно знать командирам, чтобы освоить межпланетный полет:

  • Во время орбитального крейсерского режима и поиска подходящего места для посадки на поверхности планеты разместите корабль так, чтобы планета была видна через левую или правую часть кабины для лучшей видимости.
  • Пунктирный индикатор цели показывает, что цель заблокирована.
  • Используйте режим «Взгляд сверху», чтобы визуально просканировать поверхность планеты и искать вектор входа.
  • Высота около 500 км и малый угол входа обычно приводят к минимально возможному расстоянию от места приземления до желаемого места на поверхности.
  • При посадке на темную сторону планеты используйте ночное видение для значительного увеличения видимости. Чтобы активировать ночное видение, перейдите на страницу корабля на правой панели. Его также можно привязать к входу на контроллерах или клавиатурах.
  • Используйте радиаторы, чтобы избежать перегрева при активации FSD.
  • При падении, NPC нередко следует за вами. Проверьте раздел «Контакты» на левой панели и проверьте, дружелюбны ли они.
  • Находясь в SRV, базовый корабль может быть отправлен, чтобы избежать пиратов.
  • Передние подруливающие устройства на любом корабле самые сильные. Если падение происходит с неконтролируемой скоростью, установите максимально возможный угол наклона и увеличьте его. Это не всегда сработает, но, по крайней мере, спасет часть корпуса корабля.
  • Синяя часть индикатора дроссельной заслонки показывает лучший диапазон маневренности корабля.

Будьте осторожны с гравитацией и держите угол входа на посадку небольшим, командир. Счастливого полета!

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector