Control — это приключенческий боевик от третьего лица от Remedy Entertainment и 505 Games с уникальной предпосылкой. Действие игры происходит в Старом Доме, штаб-квартире Федерального бюро контроля, агентства, занимающегося изучением и сдерживанием явлений, нарушающих законы реальности. В Control игроки углубляются в секреты FBC, находя ужасающих монстров и головоломок.
Control «головоломка с перфокартами»
В Самом старом доме нет ничего простого, и игроки могут потратить некоторое время на разделы головоломки Control. Одна из самых сложных — во время миссии «Клуб старых мальчиков», в которой игрокам нужно починить Машина HRA с помощью перфокарт.
В поисках перфокарт
Как только игроки достигнут лаборатории HRA, решив головоломку с кубом в предыдущем разделе, им будет поручено восстановить машину HRA. Для этого им сначала нужно будет собрать пять перфокарт игры, которые разбросаны по лаборатории. Вот где их найти:
- Рядом с дверью на лестницу, ведущую на верхний уровень;
- Сидеть на столе на первом этаже слева от входа в лабораторию;
- На углу коричневого стола на первом этаже;
- Справа на первом этаже на белом поле;
- Наверху прикреплен к стене, рядом с окном, выходящим на лабораторию.
Как только Джесси, главный герой Control, получит пять перфокарт, ей нужно будет вставить их в терминалы в правильном порядке.
Перезагрузите машину
Чтобы определить последовательность терминалов перфокарт в Уровень лаборатории HRA, игрокам нужно будет внимательно изучить доски, разбросанные по комнате. Однако тем игрокам, которые предпочитают получать прямое решение, следует сразу перейти к последнему абзацу руководства. Есть три доски, каждая из которых дает треть решения. Хотя большинство ответов довольно ясны после изучения всех трех досок, есть еще один поворот к головоломке. На одной из досок написано «Изменение переменных», означающее, что игроки должны поменять местами два символа, соединенных стрелкой, чтобы принять правильное решение.
Хотя доски могут сбивать с толку, как монстры Control, они должны показать, что последовательность перфокарт следующая при использовании изображения выше:
- А подключается к клемме 1;
- B подключается к клемме 5;
- C подключается к клемме 2;
- D подключается к клемме 4;
- E подключается к клемме 3.
После ввода пяти перфокарт аппарат HRA должен перезапуститься. Поскольку комплекты HRA — единственные вещи, которые защищают людей от резонанса Шипения, основного антагониста Контроля, это очень важно для Джесси переломить ситуацию.