Как избавиться от птиц в Hitman 3

В Hitman 3 есть что раскрыть и освоить, а лучшие миссии требуют сочетания скрытности и изобретательности. Изменение сложности может облегчить некоторые пути, но не поможет, если вы застрянете на определенных проблемах.

Одна обманчиво простая, но удручающе тупая задача в Hitman 3 связана не с охраной и охраной, а с птицами. Вороны на кладбище — главное препятствие между игроками и успешным убийством в миссии Dartmoor, второй миссии в игре. Вот краткое руководство, как избавиться от надоедливых птиц, оставаясь при этом незамеченными и свободно передвигаться по территории.

Шаг 1: Основная цель

Кого-то в усадьбе убили, и их нужно похоронить. Агенту 47 нужно выманить одну из своих целей из дома, чтобы осмотреть могилу, что приводит к легкому убийству. Однако никто не собирается ни на что смотреть, пока вокруг шумные птицы. Чтобы избавиться от них, нужно находиться на открытом воздухе, поэтому секретные переключатели Дартмура будут мало пригодны.

Шаг 2: Осторожно с оружием

Одна большая ошибка, которую совершают игроки, — это слишком рано вынимать огнестрельное оружие. То, что игроки замаскированы под детектива, не означает, что они могут вынимать оружие волей-неволей. Но не сбрасывайте их со счетов полностью: оружие — это то, как решить проблему с птицами, но не то, о чем большинство игроков могло бы подумать изначально. Прежде чем выстрелы начнут звенеть, игроки должны убедиться, что у них есть пистолет с глушителем. Нельзя, чтобы вся семья прибегала, когда дела идут плохо.

Шаг 3: Идеальная точка обзора

Отправляйтесь на кладбище, чтобы найти птиц. Увидеть их несложно: целая стая катается и каркает вокруг деревьев, а садовник безуспешно пытается забросать их камнями. Проскользните мимо него и присядьте, крадясь вокруг невысокой кирпичной стены поблизости. В стене есть пролом, одна часть которого выступает дальше остальных. Припаркуйте там агента 47 и вытащите пистолет с глушителем.

Шаг 3. Перестаньте думать напрямую

Не целитесь в птиц, они не настоящая цель. Вместо этого ищите их гнезда на деревьях. Их трое. Отстрел и уничтожение гнезд заставят птиц улететь. Имейте в виду, садовник все равно будет думать, что случилось что-то странное, даже если он не слышит выстрелов, поэтому быстро убирайтесь оттуда. Все это занимает около 10 секунд, почти столько же, сколько мировой рекорд скорости прохождения первой миссии Hitman 3.

Как только это будет сделано, игроки могут перейти к следующей части миссии. Все это сводится к убийству, которое показывает, почему Hitman 3 имел самый большой цифровой запуск в истории серии.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector