Assassin’s Creed Valhalla встретили на ура. Да так, что тираж за первую неделю оказался выше, чем у любой другой части серии за тот же период. На старте «Вальгалла» также стала самой продаваемой игрой Ubisoft для PC — во многом благодаря рекордным показателям в Ubisoft Connect.
Кроме того, компания опубликовала немного внутриигровой статистики:
4 миллиона пройденных километров,
55 миллионов открытых зданий в поселении,
3.5 миллиона выигранных партий в кости,
1.8 миллиона игроков, выигравших как минимум один матч в питейных соревнованиях.
До этого считалось, что самый успешный запуск во франшизе был у Assassin’s Creed III, которая за первую неделю сделала более 3.5 миллиона копий. Значит, Valhalla разошлась ещё лучше.
Как заметил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), релиз «Вальгаллы» на PC оказался ещё и достаточно выгодным — Ubisoft получает 95 % дохода от продаж через Ubisoft Connect и 88 % через Epic Games Store. В Steam, где игры нет, выручка составила бы только 70 % от стоимости.
Assassin’s Creed Valhalla is the biggest Assassin’s Creed game launch in history according to Ubisoft.
— Sold through more units in its first week than any prior Assassin’s Creed game
— Biggest PC launch for a Ubisoft game https://t.co/vTK3n0lHPz pic.twitter.com/TXcH5Za5iP
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) November 17, 2020
The biggest PC launch aspect is also interesting.
Ubisoft has a ~95% gross profit margin distributing via Uplay and 88% via Epic Store. On steam that would have only been 70%.
$60 sale = $57 gross profit margin on Uplay vs $42 on Steam.
More profitable launch too
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) November 17, 2020