У Apex Legends в Steam всё замечательно — игра набрала свыше 100 000 одновременных пользователей

Наверное, ни у кого не было сомнений в том, что популярная условно-бесплатная игра окажется популярна и в Steam, но лишнее подтверждение не помешает: Apex Legends уже штурмует верхние строчки топов магазина Valve.

  • За прошедшие сутки пиковое количество игроков в Steam-версии Apex Legends достигло 100 028 человек. На момент написания новости игра находится на шестом месте по онлайну и обгоняет таких завсегдатаев вершины чарта, как Rainbow Six Siege, Warframe и Destiny 2.
  • Аудитория довольна игрой: сейчас у Apex Legends 88 % лайков из 10 824 отзывов. Среди 12 % отрицательных обзоров чаще всего ругаются не на геймплейные или технические недостатки, а на боевой пропуск седьмого сезона — об этом ниже.
  • В общемировых чартах продаж Steam среди товаров Apex Legends выше всего (15-я строчка на момент написания новости) находится Champion Edition за 2 499 рублей. В него входят набор скинов, все герои до седьмого сезона и 1 000 монет Apex.

В Steam игра стартовала одновременно с седьмым сезоном и соответствующим боевым пропуском. Сообщество сразу начало жаловаться, что прогресс в пропуске накапливается чрезвычайно медленно: как говорит один из реддиторов, после всех пяти ежедневных заданий, 20 000 опыта, трёх топ-5 и одной победы с восемью убийствами ему наконец удалось получить второй уровень пропуска. Всего в сезоне 110 уровней.

В предыдущих пропусках прогресс копился быстрее. Как пишут другие обитатели Reddit, чтобы получить достаточно звёзд для 110-го уровня до конца сезона, необходимо безвылазно торчать в игре на протяжении двух месяцев и завершать все или почти все регулярные задания. Старая система пропусков не требовала столько сил и времени.

EA и Respawn отреагировали очень быстро: они объявили, что теперь для получения одной звезды пропуска необходимо в два раза меньше опыта — 5 000 вместо 10 000. Кроме того, со следующей недели еженедельные испытания будут отнимать меньше времени на выполнение.

Поясним: для получения одного уровня боевого пропуска необходимо 10 звёзд. Звёзды в разном количестве дают за регулярные задания и опыт. За некоторые задания (например, «Нанесите 500 урона при помощи P2020») сразу дают уровень пропуска.

Как говорят создатели Apex Legends, в новой системе боевого пропуска они преследовали две цели: сделать так, чтобы игрокам было интересно выбивать награды на протяжении всего сезона, и дать хороший повод пробовать разных персонажей и стили геймплея.

Разработчики признают, что первая версия пропуска седьмого сезона оказалась неудачной, и надеются, что вторая итерация будет повеселее. Впрочем, автор одного из популярных обсуждений на Reddit всё равно считает, что вторая итерация хуже и жёстче предыдущих боевых пропусков.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector