Среди проблем PC-версии Horizon: Zero Dawn есть изнурительно долгая оптимизация шейдеров. Она запускается всякий раз, когда к игре выходит патч или когда вы обновляете драйвер видеокарты. В апдейте 1.07 Guerrilla Games изменила принципы работы с шейдерами, поэтому жить с настырными оптимизациями станет проще.
Как пишут разработчики, отныне обработка шейдеров происходит в главном меню и в фоновых процессах во время геймплея. Сидеть и ждать окончания процесса необязательно — вам позволят пропустить оптимизацию в главном меню, хотя в таком случае может увеличиться время загрузки игры.
Патч 1.07 также исправляет неполадки с анизотропной фильтрацией — теперь она должна работать как надо. Guerrilla предупреждает, что переключение настроек анизотропной фильтрации может занять какое-то время в зависимости от конфигурации вашего PC.
Guerrilla перечисляет несколько изъянов, о которых она уже знает. Их собираются устранить в следующих патчах:
- На центральных процессорах, где есть больше 16 ядер, возникают проблемы со стабильностью.
- У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками, в том числе некорректная работа HDR.
- У некоторых игроков возникают проблемы с производительностью на определённых видеокартах или комбинациях железа.