стримеры должны платить разработчикам за трансляцию игр

DMCA — закон о защите авторских прав в цифровую эпоху, согласно которому ваши творения в Интернете могут удалить, если вы используете в них чужой контент. Например, с помощью этого закона Nintendo вынудила убрать из фанатской королевской битвы с Марио элементы Super Mario Bros., а создатели Firewatch запретили PewDiePie стримить их игру после того, как он сказал слово «ниггер».

Впрочем, обычных трансляций DMCA, как правило, не касается. Более того, разработчики иногда даже платят стримерам за то, чтобы те в прямом эфире показывали их игру. Однако Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор Typhoon Studios, которая в прошлом году стала частью Stadia, считает, что должно быть ровно наоборот.

В своём «Твиттере» руководитель сервиса облачного гейминга заявил следующее:

Стримеры, беспокоящиеся о том, что их контент удалят за использование музыки, за которую они не платили, должны быть более обеспокоены тем фактом, что они транслируют игры, за которые они тоже не платили. Как только издатели подсуетятся, они не смогут этого делать.

На самом деле стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые они транслируют. Они должны покупать лицензию, как в любом настоящем бизнесе, и платить за используемый контент.

Бо́льшую часть времени игра просто помогает стримеру. Люди настраиваются, чтобы посмотреть их «шоу», основанное на контенте, за который они не платили. Если для их шоу требуется игровой контент, то процент их доходов должен идти на используемую игру.

Если они думают, что им не нужно платить за игру, которую они используют, они могут устроить шоу не используя игры и посмотреть, что из этого выйдет.

Меня удивляет, что люди недовольны, когда кто-то говорит, будто создателям контента должно быть разрешено зарабатывать часть денег на других людях, использующих их контент ради получения прибыли.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector