World of Warcraft — как выбрать зону выравнивания

Новая система прокачки World of Warcraft означает, что у игроков всегда есть неограниченный выбор зон от каждого прошлого дополнения до квеста.

Спустя несколько дней предварительный патч World of Warcraft: Shadowlands вдохнул новую жизнь в Азерот. В то время как многие игроки заняты тестированием обновлений игрового процесса и смены классов, долгожданное сжатие уровней означает, что теперь каждый может выбрать, где он хочет повысить уровень, без необходимости резко уходить из-за масштабирования.

Благодаря Chromie Time игроки-ветераны могут выбрать любое из последних 7 расширений для прохождения с 10 по 50 уровень. Хотя эта функция масштабирования активируется при разговоре с Хроми в Оргриммаре или Штормграде, персонажи не ограничены одним расширением и могут переключаться в любое время на определенные сюжетные линии или смешивать процесс прокачки. Эти изменения также привели к тому, что некоторые бывшие зоны содержимого финала стали более поздними вариантами для повышения уровня.

Зоны Калимдора

Игроки, проходящие через зоны Classic и Cataclysm в Калимдоре, узнают истории, сосредоточенные вокруг ночных эльфов, дренеев, орков, тауренов и троллей.

Зона, диапазон уровней

  • Остров Лазурной Дымки, 1-50;
  • Остров Кровавой Дымки, 1-50;
  • Дуротар, 1-50;
  • Лунная поляна, 1-50,;
  • Мулгор, 1-50;
  • Тельдрассил, 1-50;
  • Азшара, 5-50;
  • Темные берега, 5-50;
  • Северные степи, 5-50;
  • Ясеневый лес, 7-50;
  • Пустоши, 10-50;
  • Южные степи, 10-50;
  • Когтистые горы, 10-50;
  • Пыльные топи, 15-50;
  • Оскверненный лес, 15-50;
  • Фералас, 15-50;
  • Силитус, 15-50 лет;
  • Танарис, 15-50;
  • Тысяча игл, 15-50;
  • Кратер Ун’Горо, 15-50;
  • Зимние источники, 15-50;
  • Гора Хиджал, 30-50;
  • Ульдум 30-50.

Зоны Восточных королевств

В Восточных королевствах сюжетные линии включают людей, гномов, гномов, эльфов крови и Отрекшихся.

  • Дун Морог, 1-50;
  • Элвиннский лес, 1-50;
  • Леса Вечной Песни, 1-50;
  • Призрачные земли, 1-50;
  • Тирисфальские леса, 1-50;
  • Лок Модан, 5-50;
  • Серебряный бор, 5-50;
  • Западный Край, 5-50;
  • Альтеракские горы, 7-50;
  • Предгорья Хилсбрада, 7-50;
  • Красногорье, 7-50;
  • Нагорье Арати, 10-50;
  • Перевал Мертвого Ветра, 10-50;
  • Сумеречный лес, 10-50;
  • Северная Тернистая долина, 10-50;
  • Тернистая долина, 10-50;
  • Мыс Тернистой долины, 10-50;
  • Внутренние земли, 10-50;
  • Болота, 10-50;
  • Бесплодные земли, 15-50;
  • Выжженные земли, 15-50;
  • Пылающие степи, 15-50;
  • Восточные Чумные земли, 15-50;
  • Тлеющее ущелье, 15-50;
  • Болото Печали, 15-50;
  • Западные Чумные земли, 15-50;
  • Остров Кель’Данас, 30-50 лет;
  • Сумеречное нагорье, 30-50;
  • Вайш’ир, 30-50 лет;
  • Подземье, 30-50.

Зоны Burning Crusade

Игроки будут сражаться против сил Иллидана или Пылающего Легиона на расколотых остатках Запределья.

  • Полуостров Адского Пламени, 10-50;
  • Зангартопь, 10-50;
  • Лес Тероккар, 15-50;
  • Награнд, 15-50;
  • Горы Blade’s Edge, 20-50;
  • Долина Призрачной Луны, 25-50;
  • Пустоверть, 25-50.

Зона «Гнев Короля-Лича»

Каждая сюжетная линия Нордскола против нежити или других врагов в конечном итоге связана с финальной битвой против Артаса в Ледяной Короне.

  • Борейская тундра, 10-50;
  • Ревущий фьорд, 10-50;
  • Драконий Погост, 15-50;
  • Седые холмы, 15-50;
  • Низина Шолазар, 20-50;
  • Зул’Драк, 20-50 лет;
  • Лес Хрустальной Песни, 25-50;
  • Грозовые вершины, 25-50;
  • Ледяная Корона, 25-50 лет.

Зона «Туманы Пандарии»

В каждой области есть игроки, помогающие уроженцам Пандарии решать естественные проблемы или конфликты, вызванные обеими фракциями World of Warcraft.

  • Нефритовый лес, 10-50;
  • Долина Четырех Ветров, 15-50;
  • Красарангские джунгли, 15-50;
  • Вершина Кунь-Лай, 20-50;
  • Танлунские степи, 25-50;
  • Жуткие пустоши, 30-50;
  • Вечноцветущий дол, 30-50;
  • Вневременный остров, 30-50.

Зона «Военачальники Дренора»

В этой альтернативной реальности прошлого нужно победить Железную Орду, чтобы предотвратить разрушение двух миров.

  • Хребет Ледяного Огня, 10-50;
  • Долина Призрачной Луны, 10-50;
  • Горгронд, 15-50;
  • Таладор, 20-50;
  • Шпиль Арака, 30-50;
  • Награнд, 35-50;
  • Танаанские джунгли, 40-50.

Зоны Легиона

Игроки должны найти Столпы Созидания, запечатать Гробницу Саргераса и вторгнуться на Аргус, чтобы раз и навсегда покончить с угрозой Пылающего Легиона.

  • Азсуна, 10-50;
  • Валь’шара, 10-50;
  • Крутогорье, 10-50;
  • Штормхейм, 10-50;
  • Сурамар, 45-50;
  • Расколотый берег, 45-50;
  • Крокуун, 45-50;
  • Мак’Ари, 45–50 лет;
  • Пустоши Анторуса, 45-50.

Зоны «Битва за Азерот»

В последнем дополнении герои решают проблемы в Зандаларе и Кул-Тирасе, предвещая при этом настоящую угрозу Н’Зота.

  • Тирагардское поморье, 10-50;
  • Зулдазар, 10-50;
  • Друстварь, 25-50;
  • Назмир, 25-50;
  • Долина Штормов, 35-50;
  • Вол’дун, 35-50;
  • Мехагон, 50;
  • Назжатар, 50.


Хотя все по-прежнему проходят уровни быстрее, чем когда-либо, обновление масштабирования гарантирует, что игроки, наконец, смогут увидеть некоторые из величайших сюжетных линий World of Warcraft целиком, а не прервать путешествие.

Pin It on Pinterest

%d такие блоггеры, как: