Valhalla — гайд по квесту «Моря судьбы»

Если вам интересно, как добраться до Англии, это руководство по квесту «Море судьбы» в игре Assassin’s Creed: Valhalla The Seas of Fate вернет вас на правильный путь.

Море судьбы — это седьмой основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla. Он начинается сразу после того, как вы закончите «Первородство», и основан на новом плане Сигурда отправиться в Англию, чтобы не преклонить колено перед королем Харальдом.

Это один из самых простых квестов, с которыми вы когда-либо сталкивались, поскольку многие из них — просто ролики. Тем не менее, мы все еще составили это руководство по квесту «Море судьбы» как часть нашего всестороннего прохождения Assassin’s Creed: Valhalla, просто чтобы вы ничего не пропустили и не застряли в пути. Вот как добраться до Англии в Assassin’s Creed: Valhalla, а также инструкции о том, что делать по прибытии туда.

Assassin’s Creed: Valhalla «Море судьбы»

После завершения миссии «Право первородства» ваша первая цель — войти в здание, где находится Сигурд, которое отмечено маркером квеста. Взаимодействуйте с дверью, и вас проведут внутрь и скажут, чтобы вы не разговаривали. Будет показан ролик, в котором Сигурд рассказывает о том, чтобы покинуть Норвегию и отправиться в Англию, чтобы не стать подданным Харальда — он недоволен решением отца преклонить колени и думает, что было бы лучше начать все заново через пруд. Когда кат-сцена закончится, пройдите к докам. Будет сыграна еще одна кат-сцена, и король Стирбьорн заплатит за убитых вами людей, если вы вступите в какие-либо драки на пути к Горму. Несмотря на его призывы к Сигурду пересмотреть свое решение, Эйвор и Сигурд будут утверждать, что единственный оставшийся вариант — отправиться в Англию — сесть на корабль Сигурда и отправиться на (буквально) более зеленые пастбища.

На этом этапе вы впервые выйдете из Анимуса. Лейла просыпается, когда Шон входит и говорит с ней. Ваш контроль перейдет к Лейле, которая будет смотреть на раскопанный скелет Эйвора в саду снаружи и вслух удивляться тому, что они таинственным образом являются ключом ко «всему».

Вы можете побродить здесь, если хотите, и поговорить с Шоном и Ребеккой. Когда вы закончите исследование, вернитесь в бревенчатую хижину, посмотрите кат-сцену и взаимодействуйте с Анимусом, чтобы вернуться в Норвегию 9-го века. Когда вы снова возьмете под свой контроль Эйвора, вы уже пройдете почти весь путь от Норвегии до Англии и будете приближаться к побережью Мерсии. Следующие несколько роликов довольно длинные, так что расслабьтесь и послушайте шутки Дага буквально обо всем, что он видит. «Моря судьбы» завершатся до того, как начнется последняя кат-сцена этого длинного эпизода, запустив следующий основной сюжетный квест: «Лебединая дорога домой».

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector