Амбициозная Everywhere от бывшего продюсера GTA переехала на Unreal Engine

Продюсер Лесли Бензис (Leslie Benzies) занимался практически всеми крупными проектами Rockstar Games, начиная с Grand Theft Auto III. В 2016-м он разругался со студией, основал компанию Build a Rocket Boy и занялся загадочной игрой Everywhere.

Ранее команда Бензиса собиралась строить проект на Amazon Lumberyard — движке с упором на развитую многопользовательскую структуру. Кажется, Everywhere как раз будет чем-то масштабным и мультиплеерным. Однако накануне Build a Rocket Boy объявила, что игра переезжает на Unreal Engine.

С чем связаны перемены, не сообщается. Компания лишь сказала, что столь мощная технология поможет создавать удивительные новые миры. Для всего этого понадобятся умельцы разных сортов: Build a Rocket Boy активно набирает сотрудников для офисов в Эдинбурге и Будапеште.

Напомним, что Бензис успешно привлекает весьма крупные средства на разработку: в сентябре 2020-го Build a Rocket Boy получила инвестиции на сумму 40.8 миллиона долларов от нескольких организаций. На официальном сайте Everywhere описывается так:

В недалёком будущем человечество столкнулось с глобальными изменениями из-за технологии. Есть те, кто хочет использовать технологию лишь себе на пользу. Есть те, кто хочет помочь всему человечеству. Будем ли мы стремиться к звёздам? Или только пялиться под ноги? Почувствуем ли мы вдохновение? Или станем жить в страхе?

В сердцах мужчин и женщин идёт война между добром и злом. Всё меняется. Пути назад нет.

Это игра. Это сообщество. Это новый мир. Приближается шторм. И это только начало EVERYWHERƎ.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector