По пути к переизданию Crysis растеряла некоторые эффекты, фишечки и даже уровни, которые были в оригинальной версии для PC. В итоге Crysis Remastered многие посчитали разочарованием. Но Crytek уверяет, что будет исправлять игру на основе отзывов от сообщества.
Первый крупный патч для Remastered на PC уже вышел. Среди его основных особенностей:
- Возможность наклоняться, чтобы выглядывать из-за угла (такое было в оригинальной Crysis, но не было в переиздании до этого патча).
- Добавлено больше деревьев на уровнях Sphere и Harbor.
- Добавлено больше клавиш для управления оружием.
- Добавлена кнопка для быстрого броска гранаты.
- Добавлена раскладка для контроллеров с классическим управлением нанокостюмом.
- Добавлены горячие клавиши для выбора способностей в классическом управлении нанокостюмом.
- Улучшена модель Хелены в главе Reckoning.
- Добавлено предупреждение о значительном падении производительности, когда игрок пытается выбрать настройку «А Crysis потянет?».
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с трассировкой лучей.
- Исправлено около 30 багов.
Pc Players,
We listened to your feedback and are happy to present our first set of bigger changes, additions and fixes to Crysis Remastered.
Moving forward, we will be working on achieving the best Pc and Console experience possible with more updates.
https://t.co/Vz5A0fFR3y pic.twitter.com/EaBmAFRhuw— Crysis (@Crysis) September 25, 2020
О грехах Crysis Remastered на PC можно узнать из разбора Digital Foundry. Спецы отмечают следующие проблемы переиздания:
- Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального процессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в основном на одном потоке. Из-за этого страдает производительность.
- Нет некоторых эффектов освещения, например, «божественных» лучей в части сцен.
- Освещение в переиздании настроено странно, из-за чего кат-сцены иногда выглядят хуже оригинала.
- Нет объёмных облаков.
- Анимация листвы ограничена 30 кадрами в секунду.
- Вырезан уровень Ascension с полётом на VTOL. Хотя это, возможно, скорее гейм-дизайнерское решение: Crytek говорила, что считает этот уровень неудачным, поэтому убирала его из Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3.
- Так как ремастер базируется на версии для Xbox 360, то детализация разрушаемости чуть хуже, чем в оригинале: например, заборы ломаются на более крупные куски.
Впрочем, Digital Foundry лестно отзывается о новом освещении по системе SVOGI — дескать, когда оно работает, оно работает действительно хорошо. Уникальная трассировка лучей от Crytek тоже делает картинку краше, хотя с ней возникают «микрофризы».