Blizzard поделилась новым ежеквартальным отчётом о ходе разработки Diablo IV. Букв там много, поэтому, если хотите узнать все подробности, смело проходите по ссылке. Мы же выписали главное.
Умения и таланты
- Древние/демонические/ангельские силы:
- По мнению фанатов, сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы в настоящее время недостаточно интересное. Авторы обещают всё исправить.
- Ещё один спорный момент — несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Девелоперы подкорректируют и это.
- А вот что, судя по всему, менять не станут, так это возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения, чтобы достичь определённого значения и получить дополнительные эффекты, делающие эти предметы более полезными для вашего стиля игры.
- Авторы намерены значительно изменить легендарные предметы по двум причинам:
- Эффективность персонажей сейчас слишком сильно зависит от предметов. Девелоперы усилят самих персонажей, чтобы на их эффективность влиял в том числе выбор варианта развития, и постараются найти оптимальный баланс, при котором выбор снаряжения останется важным.
- Отзывы команды об основной системе предметов оказались смешанными. Разработчики пытаются найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
- На изображении ниже представлено обновлённое древо умений, где активные и пассивные способности расположены в разных секциях. Игроки не смогут открыть каждый узел древа — на высоких уровнях у персонажа будет разблокировано 30–40 % умений и эффектов.
Система чар волшебницы
Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках — для активных умений (доступна всем классам) и для чар. Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.
С помощью таких чар можно существенно усилить своего персонажа. В текущей версии игры возможны варианты развития, основанные на чарах, активных умениях или их комбинациях.
Система прогресса для героев высокого уровня
Эта система тоже станет значительным источником силы для вашего персонажа, зависящим от его класса. Она призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, чем уровни совершенствования в Diablo III.
Система прогресса для героев высокого уровня окажется непростой в освоении, поскольку нацелена на хардкорных геймеров.
#Diablo4: Development Update
Our new Diablo IV Quarterly Update is now available. This update we focus on:
— New Skills & Talent systems
— Sorceress Enchantment SystemRead on for more: https://t.co/XsaH1NBjhO pic.twitter.com/8VKLgjGjfH
— Diablo (Season 21 is LIVE) (@Diablo) September 29, 2020