У Genshin Impact самый успешный запуск на международном рынке среди игр из Китая

Китайская аниме-«фритуплейка» Genshin Impact так приглянулась пользователям по всему миру, что оказалась игрой с самым успешным международным запуском в истории китайской индустрии.

Выдержку статистики приводит издание South China Morning Post:

  • Через несколько часов после запуска Genshin Impact собрала свыше 110 000 зрителей на Twitch — в этот момент игра была популярнее Fortnite. Судя по данным TwitchTracker, рекорд Genshin Impact на данный момент — 214 804 зрителя.
  • Genshin Impact стала вторым приложением по доходности в китайском App Store, уступив только Douyin (версия TikTok для Китая). Примерно за день после релиза игра заработала на iOS в Китае 1.84 миллиона долларов США.
  • За пределами Китая Genshin Impact набрала 5.3 миллиона предварительных регистраций на официальном сайте. В Китае у игры было 16 миллионов регистраций.
  • Бюджет на разработку и маркетинг Genshin Impact составил свыше 100 миллионов долларов США.

Производством Genshin Impact занимается студия miHoYo. Согласно сведениям аналитиков, предыдущие проекты компании, включая Honkai Impact 3rd, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.

Genshin Impact — игра с открытым миром, аниме-девочками и визуальным стилем в духе Breath of the Wild. Монетизация строится вокруг вариации лутбоксов, однако многие пользователи пишут, что донат не настолько жестокий, чтобы портить удовольствие от геймплея. Genshin Impact уже доступна на PlayStation 4, мобильных телефонах и PC (через собственный лончер).

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector