Rocket League получит два режима работы на Xbox Series X и S, но не на PlayStation 5

Rocket League получит улучшения на консолях нового поколения, главные из которых, включая повышенные разрешение и/или частоту кадров, доступны с самого релиза PlayStation 5 и Xbox Series.

Версии игры для обеих приставок похвастают улучшенной производительностью в режиме разделённого экрана и быстрыми загрузками. Также вы сможете перенести свой прогресс и инвентарь с пастгена.

На Xbox Series X/S игра до конца года обзаведётся обновлением, которое добавит возможность выбора между качеством и производительностью. На PS5 эта функция не предусмотрена.

PlayStation 5

Доступно на старте: 4K с шахматным рендерингом при 60 fps с HDR.

Xbox Series X

Доступно на старте: 4K при 60 кадрах в секунду с HDR.


Режимы работы, которые появятся позже:

  • Качество — 4K при 60 fps с HDR.
    • Для HDR требуется дисплей с поддержкой HDR10 и кабель HDMI 2.0 или лучше (входит в комплект Xbox Series X).
    • Для 4K требуется совместимый дисплей. Если используется дисплей c разрешением 1080p, игра будет работать в 1080p с суперсэмплингом от 4K.
  • Производительность — 2688 x 1512 пикселей (70 % от 4K) при 120 fps с HDR.
    • Интерфейс в 4K.
    • Для 4K требуется совместимый дисплей. Если используется дисплей с разрешением 1080p, игра будет работать в 1080p с суперсэмплингом от 2688 x 1512 пикселей.
    • Для HDR и 120 Гц требуются совместимые дисплеи, а также сверхвысокоскоростной кабель HDMI 2.1 (входит в комплект Xbox Series X).

Xbox Series S

Доступно на старте: 1080p при 60 fps с HDR.


Режимы работы, которые появятся позже:

  • Качество — 1080p при 60 fps с HDR:
    • Для HDR требуется дисплей с поддержкой HDR10.
  • Производительность — 1344 x 756 пикселей (70 % от 1080p) при 120 fps с HDR.
    • Интерфейс в 1080p.
    • Для 120 Гц требуется совместимый дисплей.
    • Для HDR требуется дисплей с поддержкой HDR10 и кабель HDMI 2.0 или лучше (входит в комплект Xbox Series S).

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector