Rebirth — гайд по решению головоломок

В этом руководстве мы поможем вам решить все 10 головоломок, с которыми вы столкнетесь, чтобы вы не испугались до смерти, проводя в Amnesia Rebirth больше времени, чем вам уже нужно.

Решения головоломок в Amnesia: Rebirth

Amnesia Rebirth, пожалуй, лучшая игра ужасов этого года, она наверняка вызовет мурашки по коже тех, кто достаточно храбр, чтобы исследовать его затемненные залы.

Изучение мира Amnesia Rebirth, наполненное множеством вещей, которые вы можете найти, — это очень приятный опыт, поэтому в этом руководстве мы проведем вас через все решения головоломок в игре.

Ремонт лифта

Чтобы решить головоломки в Amnesia Rebirth, вам нужно сначала починить лифт.

Для безопасного подъема подъемника требуются лебедка и доска.

Для лебедки пройдите по коридору, из которого вы только что вышли, а затем поверните направо в другой коридор у двери.

Войдите во вторую комнату справа, и вы найдете лебедку. У стены возле лифта установлена ​​доска.

Радио головоломка

Эта загадка начинается со снятия пола. Пол сгнил и его легко пробить, а рядом есть пушка, чтобы упростить задачу.

Печально то, что вы не можете катить пушку без колес, а у нее их нет. Ищите их рядом с пушкой и в комнате за ней.

Вам потребуются два из них, и как только они у вас появятся, втолкните пушку в комнату.

Танковая головоломка

У машины в Арсенале есть снаряд, но нет пороха, и головоломка вращается вокруг создания пороха.

Для пороха требуются четыре ингредиента: порошок серы, селитра и измельченный древесный уголь. Для измельченного угля пройдите по коридору слева и войдите в первую комнату справа.

Ищите любые ловушки на пути.

Для пороха древесный уголь нужно растолочь в мелкий порошок. Станок, измельчающий древесный уголь, находится в той же комнате.

После этого продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до темной комнаты с люком.

Ключ у мертвеца у окна. Должно быть, при жизни был одним из великих привратников. Он все еще работает без души!

Люк прикреплен к гранате, поэтому вам придется бежать в укрытие сразу после его открытия. Может, наш мертвый привратник снова за этим занимается, кто знает!

Вы найдете мазь Sulphur в шкафу справа после входа в комнату. Серу нужно кипятить, и вы можете сделать это на горячей плите в комнате для угля.

За селитрой возвращайтесь в магазин квартирмейстера. Назад оттуда, откуда вы только что пришли.

Собрав селитру, вернитесь назад, смешайте ингредиенты и добавьте их в машину.

Трехколесная головоломка

Защелка слева немного заклинивает, и нам нужно это исправить. Для этого поверните среднее колесо, чтобы переместить бак, а затем используйте его, чтобы взобраться на правую защелку.

Ползите внутрь туннеля. Сначала поверните налево, а затем поверните направо, чтобы наткнуться на застрявшую цепь. Устраните препятствия и возвращайтесь наружу.

Поверните левое колесо, чтобы вернуть платформы в стену. Поверните среднее колесо, чтобы переместить бак в щель на стене.

Используйте правое колесо, чтобы поднять его, и, наконец, снова используйте левое колесо, чтобы переместить все платформы обратно.

Снова войдите в туннель и следуйте на зеленый свет, пока не дойдете до верха резервуара.

Загадка Сферы

Три колонны в комнате имеют на вершине треугольную форму. Поместите шар на пол посередине.

Щелкните выключателем под этой частью, чтобы открыть часть клетки. Позади вас панель с красными ручками. Используйте их, чтобы совместить символы с формами на столбах.

Далее вам понадобятся две канистры. Используйте треугольник, чтобы открыть дверь на левой стене. Не волнуйтесь, если вам придется вынуть шар, чтобы выйти из комнаты; ты скоро вернешься.

Выйдите из недавно открытой двери и спуститесь вниз. Выключите машину, чтобы облегчить женщину, и заберите свои канистры. Оба они находятся в одной комнате.

Вернитесь в комнату, из которой вы только что вышли. Ищите машину с круглым верхом. Поместите на него канистры.

Установите шар обратно на место, а треугольное устройство — сверху машины.

Нажатие на кнопку откроет дверь. Возьмите свой шар и выходите через только что открытую дверь. Наконец, разлом можно открыть с помощью амулета.

Палата столбов

На них будут колонны с символами. Найдите панель в центре комнаты и используйте ее, чтобы совместить символы с символами на колоннах.

Колеса в комнате играют определенную роль, они перемещают среднюю и правую колонны. Это может помочь вам выровнять символы.

Как только вы закончите, нажмите кнопку, чтобы портал заработал.

Загадка лабиринта

Ваш путь к выходу начинается с нажатия коробки справа. После этого идите прямо и поверните направо.

Идите по тропинке, пока не дойдете до стены. Поверните налево, а затем снова налево. Идите прямо, пока не дойдете до закрытых ворот.

От закрытых ворот поверните налево и поверните направо. На следующем повороте поверните налево, и вы увидите зеленое пламя.

Когда вы дойдете до пламени и развернетесь, последует кат-сцена.

После того, как все закончится, продолжайте двигаться по тому же пути, пока стены не приоткроются, а камни по обе стороны от вас.

Когда повернешь налево, вы наткнетесь на спусковую пластину. Перепрыгните пластину спускового крючка и поверните направо ровно через три деления.

Затем сделайте еще один поворот направо, снова через три пробела. Теперь поверните налево, чтобы увидеть еще две спусковые пластины.

Воспользуйтесь помощью коробки снова и отправляйтесь в путь. Продолжайте двигаться, пока не дойдете до стены.

Поверните направо от стены и идите по тропинке, чтобы натолкнуться на другую стену.

От стены поверните направо, затем налево и снова налево. Вы натолкнетесь на стену и повернете еще одну налево.

Спуститесь по тропинке, и вы наткнетесь на люк.

Поверните направо и продолжайте движение, пока не увидите пламя. Перепрыгивайте через ящики.

Дальше по тропинке вы найдете труп. Сделайте два шага налево, а затем сразу после четырех пробелов.

Вернитесь от следующих спусковых пластин и поверните налево. Пересеките зеленый фонарь и через две клетки поверните налево. Затем поверните направо.

На следующем повороте поверните налево, и вы найдете пару коробок. Перепрыгните через них и поверните направо у двери. Откройте дверь, пройдите и затем снова закройте дверь.

Наконец, вам нужно повернуть пару колес, чтобы открыть некоторые двери и добраться до лестницы.

Если вы запутались в этих направлениях, продолжайте следовать за спусковыми пластинами, и вы сразу же окажетесь на правильном пути.

Головоломка клетки

В этой головоломке мы отправимся на охоту за треугольными устройствами. Переместите устройство в коридор, пока оно не загорится, и направляйтесь в театр.

Возьмите устройство из левого коридора и поместите его на пол возле входа в коридор. Поместите второе устройство возле запертой двери.

Возьмите третье устройство из комнаты после того, как оно разблокируется, и поместите его в начале коридора, который входит в театр.

Спуститесь в другой конец коридора и поместите там устройство.

Теперь перемещайте третье устройство по пандусу, пока в кинотеатре не загорится зеленый свет.

Теперь вам нужно щелкнуть двумя переключателями.

Первый находится в правой части комнаты, а второй будет перед вами, когда вы посмотрите на тело, которое появляется после поворота первого переключателя.

Нажмите второй переключатель после того, как тело приземлится в машину.

Снова поверните первый переключатель и заберитесь на пустую лестницу. Нажмите красную кнопку в клетке, а затем кнопку перед ней, прежде чем прыгать обратно в клетку.

Создание биографии

Для работы машины, на которую вы смотрите, потребуется несколько недостающих деталей.

Чтобы упростить вам задачу, информация обо всех недостающих элементах представлена ​​в виде диаграммы, нарисованной на одной из стен в комнате.

Все части головоломки находятся в одной комнате.

После того, как вы соберете машину, найдите в комнате канистру и поместите ее с левой стороны машины.

Затем найдите верхнюю часть по схеме машины на стене. Вам придется выбирать между тремя частями, лежащими в комнате.

Когда все будет на месте, нажмите кнопку на правой стороне машины.

Загадка с лифтом

Интересно, есть ли в этой игре лифт, который действительно работает? Пока что вам придется искать способ начать это.

Немного ниже по лестнице слева есть комната. Идите в противоположную сторону комнаты.

Поверните налево в другой коридор и идите вперед, пока не дойдете до комнаты.

Войдите в комнату справа, чтобы наткнуться на лестницу. Используйте его, чтобы спуститься.

Внизу будет шнур. Отключите его и подключите к другому разъему, чтобы запустить лифт.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector