Одно из технических различий консолей следующего поколения — мощность графического процессора: 10.28 терафлопса у PlayStation 5 против 12.15 терафлопса у Xbox Series X. По словам ведущего дизайнера DiRT 5 Майка Мортона (Mike Moreton), эта разница мало на что влияет.
Об это он заявил в интервью сайту GamingBolt:
С точки зрения разработки и геймплея это [разница между консолями] не имеет особого значения. Когда дело доходит до тонкой настройки и оптимизации, это может означать только то, что для одной из платформ нужно выполнить немного меньше работы.
Правда, об Xbox Series S, у которой всего 4 терафлопса, разработчик ничего не сказал. Зато сказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью, где признал, что в рамках семейства Xbox Series девелоперам придётся выполнять дополнительную работу из-за разной мощности приставок.
DiRT 5 стартует 6 ноября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а на некстген-консолях — в день их выхода: 10 ноября на Xbox Series и 12 ноября на PlayStation 5. Версию для Stadia ждите в начале 2023-го.
PS5 and Xbox Series X GPU Gap Doesn’t Really Have a Development Impact – DiRT 5 Dev https://t.co/910Bg55MEh
— GamingBolt (@GamingBoltTweet) October 23, 2020