Spider-Man: Miles Morales выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 5. Естественно, с технической точки зрения на консоли следующего поколения игра будет смотреться лучше. Но в чём конкретно? Об этом сайт Game Informer расспросил разработчиков из Insomniac Games.
Вот пять причин, которые могут подтолкнуть вас к покупке некстген-приставки ради нового «Паучка»:
- Почти мгновенные загрузки — после смерти и при быстром перемещении экран лишь на мгновение затухает, а затем игра продолжается. Этому способствует SSD, которого нет в PlayStation 4 — там останутся загрузочные экраны и кат-сцены с поездками в метро.
- Трассировка лучей в отражениях (льда, снега, мокрых улиц и так далее), которые меняются в зависимости от времени суток и погоды.
- Более правдоподобные модели персонажей, что достигается в том числе за счёт 4D-сканирования и индивидуально отрисованных прядей волос.
- Повышенный уровень разрушаемости, за что стоит сказать спасибо улучшенной системе частиц. Деконструкция окружения ещё и выглядит плавнее, если выбрать режим с 60 fps.
- Поддержка особенностей контроллера DualSense — например, вибрация может плавно перетекать из одной стороны геймпада в другую, а адаптивные триггеры имитируют сопротивление паутины.
Но! Как говорит один из разработчиков, игровой процесс версий для PS4 и PS5 идентичен:
С точки зрения геймплея две версии должны быть одинаковыми. Не то чтобы одна версия сильно отличается от другой, но те улучшения, о которых мы говорим, действительно создают ощущение, что окончательный «экспириенс» Spider-Man доступен только на PlayStation 5. Версия для PS4 великолепно играется и красиво выглядит, однако разница с игрой на PS5 существенна.
Spider-Man: Miles Morales стартует 12 ноября.