Игры меньше, чем на Series X, поддержка до конца поколения — и другие детали об Xbox Series S

Теперь, когда Microsoft наконец признала существование Xbox Series S, представители компании активно рассказывают о бюджетной модели некстгена. В частности, журналисты IGN посетили выступление архитектора Xbox Эндрю Гуссена (Andrew Goossen) и взяли интервью у директора по программному менеджменту Xbox Джейсона Рональда (Jason Ronald). Ниже — детали о Series S.

  • Ещё в 2016-м Microsoft начала планировать производство консолей, которые впоследствии превратились в Xbox Series X и S. Ключевая идея всё это время оставалась неизменной — дать пользователям одинаковые ощущения от игр и при этом позволить разработчикам адаптировать проекты для обеих приставок.
  • На Xbox Series S игры должны занимать примерно на 30 % меньше места, чем на Series X. Причина — более низкое разрешение текстур на XSS.
  • Microsoft не думает, что Series S ограничит потенциал развлечений, — по словам Рональда, обе модели Xbox Series предлагают общий набор ключевых возможностей, а разработчики вольны решать, как распоряжаться ресурсами консоли.
  • Основным разрешением на Series S должно стать 1440p, однако технически устройство способно выдать и 4K — никто не запретит создателям игр задействовать эту возможность. Допускается и обратная ситуация — девелоперы вправе понизить разрешение, если они захотят показать более сложные графические эффекты.
  • Series S поддерживает ту же технологию трассировки лучей, что и Series X. Тем не менее разработчики вольны отключить рейтрейсинг, если им потребуется освободить ресурсы консоли.
  • Корпорация не собирается прекращать поддержку Series S до конца поколения — Microsoft относится к Xbox Series как к единому семейству платформ.
  • Ранее в этом месяце стало известно, что игры из программы обратной совместимости, запущенные на Series S, не будут поддерживать улучшения с Xbox One X. Рональд подчеркнул, что совсем без апгрейда классику не оставят — на XSS появятся улучшенная фильтрация текстур, более высокий и стабильный фреймрейт, ускоренные загрузки и технологии вроде авто-HDR.

    Также специалисты из команды Xbox будут искать новые способы облагородить определённые игры из каталога Xbox One — не исключено, что Microsoft сможет увеличить разрешение или удвоить кадровую частоту.

 Xbox Series S и X поступят в продажу 10 ноября. Старт предзаказов намечен на 22 сентября.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector