Гайд Resident Evil 2 Remake: загадки и головоломки
НАВИГАЦИЯ ПО ЗАГАДКАМ RE2 REMAKE:
Три медальона
Пароли и коды доступа
Задача с проводкой
Кубики Шерри
Шахматы в стоках
Коды в лаборатории
Загадка гербицида
Игра Resident Evil 2 Remake отличается обилием самых разнообразных головоломок. В целом по сюжету вам три четверти времени придется стрелять, а оставшуюся четверть – мозговать над очередной загадкой.
В текущем гайде мы расскажем вам лишь о самых сложных головоломках, так как именно они чаще всего заставляют игроков рвать волосы на голове.
Простые же препятствия будут встречаться сплошь и рядом, но для их решения вам всего лишь необходимо быть внимательным, читать все дневники и собирать сюжетные предметы.
Три медальона
Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.
В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».
Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».
В ходе прохождения Resident Evil 2 Remake вы будете регулярно натыкаться за запертые ящики и сейфы. Нередко на поиски верной комбинации вам придется тратить по несколько часов, так как она окажется расположенной в совершенно противоположной части локации.
Сперва вы наткнетесь на рабочий стол главного героя Леона внутри западного офиса. Разберитесь с двумя зомби в помещении и подойдите к главной части длинного стола с различными именами.
Стол протагониста будет отмечен табличкой LEON. Чтобы открыть его, вы должны ввести в левый замок буквы NED, а в правый – MRG. Внутри окажется улучшение для оружия (оно отличается в зависимости от выбранного персонажа).
В душевой на втором этаже, где дальнейший путь окажется перекрыт напором горячего воздуха, вы обнаружите шкафчик. Чтобы открыть его, введите буквы CAP.
На третьем этаже вы наткнетесь на еще один шкаф. Откройте его DCM и заберите награду.
Гораздо позже после сюжета в участке вы попадете в канализацию. Там, естественно, обнаружится еще один шкафчик. Откройте его паролем SZF.
Что касается сейфов, то сложных в игре всего три. В западном офисе, где вы обнаружили стол Леона, также находится сейф. Пройдите в небольшую подсобку, убейте там зомби и откройте сейф следующей комбинацией: девять налево, пятнадцать вправо и семь влево.
На втором этаже в восточной комнате ожидания стоит другой сейф. Верная комбинация: шесть налево, два вправо и одиннадцать влево.
Наконец, в канализации расположен последний сейф. Открыть его можно такой комбинацией: два налево, двенадцать вправо и восемь влево.
Расписывать верное расположение данной головоломки мы не решились. Лучше просто посмотрите на скриншоты ниже, которые показывают итоговое состояние панели.
Расположите провода именно в такой последовательности, чтобы пройти дальше по сюжету. Имейте в виду, что варианты за Леона (первая картинка) и Клэр (вторая картинка) отличаются.
Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.
В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.
Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.
В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.
В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.
Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.
Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.
В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.
Пароли и коды доступа
Задача с проводкой
Кубики Шерри
Шахматы в стоках
Коды в лаборатории