Astro’s Playroom помогла создать DualSense и предложит сюрпризы любителям PlayStation

Astro’s Playroom — предустановленная игра, которая будет на всех PlayStation 5. Она знакомит пользователей с особенностями системы и, как рассказывает босс Sony Japan Studio Николя Дусе (Nicolas Doucet), помогала инженерам создавать геймпад DualSense.

По словам Дусе, авторы Astro’s Playroom устраивали встречи с инженерами железа каждую неделю. Команды обсуждали особенности устройства, то, как они влияют на геймплей, и делились мнениями о работе друг друга. Например, когда девелоперы тестировали тактильную отдачу и адаптивные курки, они говорили, что отдача у DualSense слишком сильная, после чего инженеры решали эту проблему.

Взаимодействие команд длилось почти два года, вспоминает Дусе. За это время форма DualSense значительно изменилась, но тактильная отдача и адаптивные курки были у геймпада с самого начала.

Дусе говорит, что продолжительность Astro’s Playroom составляет от четырёх до пяти часов — считайте, полноценная игра! По мере прохождения можно будет найти много отсылок к многолетней истории PlayStation, а тем фанатам, которые зачистят Astro’s Playroom полностью, достанется некий особый сюрприз.

У Дусе большой опыт работы над ознакомительными развлечениями PlayStation: он делал Playroom для PlayStation 4 и Playroom VR для PlayStation VR. Кроме того, Дусе трудился над Astro Bot: Rescue Mission — одной из самых выскооценённых игр в истории VR.

Поиграть в Astro’s Playroom давали на недавнем мероприятии для японских СМИ. Отрывки из игры ждут вас в ролике ниже.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector