Apple вводит суд в заблуждение, говоря об упадке популярности Fortnite

В прошлой серии остросюжетного сериала «Epic Games против Apple» — «яблочники» назвали действия компании Тима Суини (Tim Sweeney) рекламным трюком. Мол, популярность Fortnite стремительно падает, вот «эпикам» и пришлось развязать судебную войну в качестве маркетингового хода.

В частности, Apple утверждала, что интерес к королевской битве с октября 2019-го по июль 2020 года снизился почти на 70 %. Однако Epic говорит, что это не так:

Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира. [Речь о финале первой главы, где чёрная дыра засосала всё живое, в том числе меню игры, Twitch и Epic Games Store. — StopGame]

Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.

Кроме того, ранее Apple утверждала, что Epic действовала «явно против правил PlayStation», внедряя кросс-плей в Fortnite. На это Epic ответила, что поддержка межплатформенной игры появилась в рамках официальной программы, публично объявленной в сентябре 2018-го.

Напомним, первое слушание по предварительному судебному приказу о восстановлении Fortnite в App Store состоится в следующий понедельник — 28 сентября.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector