Продюсер Лесли Бензис (Leslie Benzies) занимался практически всеми крупными проектами Rockstar Games, начиная с Grand Theft Auto III. В 2016-м он разругался со студией, основал компанию Build a Rocket Boy и занялся загадочной игрой Everywhere.
Ранее команда Бензиса собиралась строить проект на Amazon Lumberyard — движке с упором на развитую многопользовательскую структуру. Кажется, Everywhere как раз будет чем-то масштабным и мультиплеерным. Однако накануне Build a Rocket Boy объявила, что игра переезжает на Unreal Engine.
С чем связаны перемены, не сообщается. Компания лишь сказала, что столь мощная технология поможет создавать удивительные новые миры. Для всего этого понадобятся умельцы разных сортов: Build a Rocket Boy активно набирает сотрудников для офисов в Эдинбурге и Будапеште.
Напомним, что Бензис успешно привлекает весьма крупные средства на разработку: в сентябре 2020-го Build a Rocket Boy получила инвестиции на сумму 40.8 миллиона долларов от нескольких организаций. На официальном сайте Everywhere описывается так:
В недалёком будущем человечество столкнулось с глобальными изменениями из-за технологии. Есть те, кто хочет использовать технологию лишь себе на пользу. Есть те, кто хочет помочь всему человечеству. Будем ли мы стремиться к звёздам? Или только пялиться под ноги? Почувствуем ли мы вдохновение? Или станем жить в страхе?
В сердцах мужчин и женщин идёт война между добром и злом. Всё меняется. Пути назад нет.
Это игра. Это сообщество. Это новый мир. Приближается шторм. И это только начало EVERYWHERƎ.
Big News – EVERYWHERE is now on Unreal Engine!
We’re hugely excited about harnessing this powerhouse tech to create amazing new worlds, and are actively hiring in all disciplines in Edinburgh and Budapest. Hit the link and apply today!https://t.co/MoZ7Ztr2lK pic.twitter.com/BP71MB7gUi
— Everywhere (@everywhere_game) November 13, 2020