Спустя несколько дней предварительный патч World of Warcraft: Shadowlands вдохнул новую жизнь в Азерот. В то время как многие игроки заняты тестированием обновлений игрового процесса и смены классов, долгожданное сжатие уровней означает, что теперь каждый может выбрать, где он хочет повысить уровень, без необходимости резко уходить из-за масштабирования.
Благодаря Chromie Time игроки-ветераны могут выбрать любое из последних 7 расширений для прохождения с 10 по 50 уровень. Хотя эта функция масштабирования активируется при разговоре с Хроми в Оргриммаре или Штормграде, персонажи не ограничены одним расширением и могут переключаться в любое время на определенные сюжетные линии или смешивать процесс прокачки. Эти изменения также привели к тому, что некоторые бывшие зоны содержимого финала стали более поздними вариантами для повышения уровня.
Зоны Калимдора
Игроки, проходящие через зоны Classic и Cataclysm в Калимдоре, узнают истории, сосредоточенные вокруг ночных эльфов, дренеев, орков, тауренов и троллей.
Зона, диапазон уровней
- Остров Лазурной Дымки, 1-50;
- Остров Кровавой Дымки, 1-50;
- Дуротар, 1-50;
- Лунная поляна, 1-50,;
- Мулгор, 1-50;
- Тельдрассил, 1-50;
- Азшара, 5-50;
- Темные берега, 5-50;
- Северные степи, 5-50;
- Ясеневый лес, 7-50;
- Пустоши, 10-50;
- Южные степи, 10-50;
- Когтистые горы, 10-50;
- Пыльные топи, 15-50;
- Оскверненный лес, 15-50;
- Фералас, 15-50;
- Силитус, 15-50 лет;
- Танарис, 15-50;
- Тысяча игл, 15-50;
- Кратер Ун’Горо, 15-50;
- Зимние источники, 15-50;
- Гора Хиджал, 30-50;
- Ульдум 30-50.
Зоны Восточных королевств
В Восточных королевствах сюжетные линии включают людей, гномов, гномов, эльфов крови и Отрекшихся.
- Дун Морог, 1-50;
- Элвиннский лес, 1-50;
- Леса Вечной Песни, 1-50;
- Призрачные земли, 1-50;
- Тирисфальские леса, 1-50;
- Лок Модан, 5-50;
- Серебряный бор, 5-50;
- Западный Край, 5-50;
- Альтеракские горы, 7-50;
- Предгорья Хилсбрада, 7-50;
- Красногорье, 7-50;
- Нагорье Арати, 10-50;
- Перевал Мертвого Ветра, 10-50;
- Сумеречный лес, 10-50;
- Северная Тернистая долина, 10-50;
- Тернистая долина, 10-50;
- Мыс Тернистой долины, 10-50;
- Внутренние земли, 10-50;
- Болота, 10-50;
- Бесплодные земли, 15-50;
- Выжженные земли, 15-50;
- Пылающие степи, 15-50;
- Восточные Чумные земли, 15-50;
- Тлеющее ущелье, 15-50;
- Болото Печали, 15-50;
- Западные Чумные земли, 15-50;
- Остров Кель’Данас, 30-50 лет;
- Сумеречное нагорье, 30-50;
- Вайш’ир, 30-50 лет;
- Подземье, 30-50.
Зоны Burning Crusade
Игроки будут сражаться против сил Иллидана или Пылающего Легиона на расколотых остатках Запределья.
- Полуостров Адского Пламени, 10-50;
- Зангартопь, 10-50;
- Лес Тероккар, 15-50;
- Награнд, 15-50;
- Горы Blade’s Edge, 20-50;
- Долина Призрачной Луны, 25-50;
- Пустоверть, 25-50.
Зона «Гнев Короля-Лича»
Каждая сюжетная линия Нордскола против нежити или других врагов в конечном итоге связана с финальной битвой против Артаса в Ледяной Короне.
- Борейская тундра, 10-50;
- Ревущий фьорд, 10-50;
- Драконий Погост, 15-50;
- Седые холмы, 15-50;
- Низина Шолазар, 20-50;
- Зул’Драк, 20-50 лет;
- Лес Хрустальной Песни, 25-50;
- Грозовые вершины, 25-50;
- Ледяная Корона, 25-50 лет.
Зона «Туманы Пандарии»
В каждой области есть игроки, помогающие уроженцам Пандарии решать естественные проблемы или конфликты, вызванные обеими фракциями World of Warcraft.
- Нефритовый лес, 10-50;
- Долина Четырех Ветров, 15-50;
- Красарангские джунгли, 15-50;
- Вершина Кунь-Лай, 20-50;
- Танлунские степи, 25-50;
- Жуткие пустоши, 30-50;
- Вечноцветущий дол, 30-50;
- Вневременный остров, 30-50.
Зона «Военачальники Дренора»
В этой альтернативной реальности прошлого нужно победить Железную Орду, чтобы предотвратить разрушение двух миров.
- Хребет Ледяного Огня, 10-50;
- Долина Призрачной Луны, 10-50;
- Горгронд, 15-50;
- Таладор, 20-50;
- Шпиль Арака, 30-50;
- Награнд, 35-50;
- Танаанские джунгли, 40-50.
Зоны Легиона
Игроки должны найти Столпы Созидания, запечатать Гробницу Саргераса и вторгнуться на Аргус, чтобы раз и навсегда покончить с угрозой Пылающего Легиона.
- Азсуна, 10-50;
- Валь’шара, 10-50;
- Крутогорье, 10-50;
- Штормхейм, 10-50;
- Сурамар, 45-50;
- Расколотый берег, 45-50;
- Крокуун, 45-50;
- Мак’Ари, 45–50 лет;
- Пустоши Анторуса, 45-50.
Зоны «Битва за Азерот»
В последнем дополнении герои решают проблемы в Зандаларе и Кул-Тирасе, предвещая при этом настоящую угрозу Н’Зота.
- Тирагардское поморье, 10-50;
- Зулдазар, 10-50;
- Друстварь, 25-50;
- Назмир, 25-50;
- Долина Штормов, 35-50;
- Вол’дун, 35-50;
- Мехагон, 50;
- Назжатар, 50.
Хотя все по-прежнему проходят уровни быстрее, чем когда-либо, обновление масштабирования гарантирует, что игроки, наконец, смогут увидеть некоторые из величайших сюжетных линий World of Warcraft целиком, а не прервать путешествие.