Все вражеские события в Valheim: как они запускаются

Чтобы выжить в Valheim, викинги должны быть стойкими и находчивыми и побеждать различных вражеских мобов, от враждебных серых и кабанов в начале новой игры до различных видов Фулингов на равнинах. Когда Хугин впервые кладет викинга посреди лугов, они попадают в относительно мирную пустыню, где иногда встречаются агрессивные существа. Тем не менее, воин-викинг был доставлен в эту скандинавскую версию чистилища, чтобы восстановить мир и порядок в застрявших там монстрах, и хотя эти боссы не могут свободно бродить по надземному миру Valheim, они представляют собой постоянную и вездесущую угрозу. Пять главных боссов могут вызывать случайные вражеские события, которые поражают викингов на любом уровне и практически в любом биоме, прежде чем они будут вызваны.

В Valheim есть два типа случайных событий: сюжетные и вражеские. Они зависят от того, где находится игрок в основной кампании игры, и от количества убитых им врагов. Оба вида событий могут пересекаться, особенно когда игрок находится на их базе. Игроки узнают эти события по стартовому сообщению, появляющемуся на экране, и по красному кружку на миникарте с восклицательным знаком посередине, обычно рядом с местоположением игрока. Вот все возможные из этих событий и их причины.

Сюжетные события и триггеры

Сюжетные события происходят по мере прохождения игроком основной кампании Valheim. Хотя в Valheim нет единого повествования, основная кампания состоит из призыва и победы над всеми пятью боссами.

В этих мини-рейдах перед вызовом в бой босс определенного биома случайным образом заставляет толпу низкоуровневых врагов атаковать игрока волнами в течение заданного времени. Игрокам нужно будет следить за символом и сообщением о начале события. Появится сообщение о завершении, чтобы сообщить игроку, когда событие, наконец, закончилось. Сюжетные события не будут перекрываться друг с другом и обычно срабатывают, когда игрок находится рядом со своей базой или любым строением с верстаком.

Для каждого главного босса есть одно сюжетное событие. Ниже перечислены события, их триггеры и условия:

  • army_eikthyr: срабатывает в любое время до победы над Эйктиром. Шеи, Кабаны и Серые будут атаковать игрока возле своей базы в течение 90 секунд. Сообщение о начале события: «Эйктир объединяет лесных существ». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Существа успокаиваются».
  • army_theelder: срабатывает после победы над Эйктиром, но до победы над Древним. Greydwarfs, Greydwarf Brutes и Greydwarf Shamans будут атаковать игрока возле своей базы в течение 120 секунд. Сообщение о начале события гласит: «Лес движется …». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом «Лес снова отдыхает».
  • army_bonemass: срабатывает после победы над The ​​Elder и до победы над Bonemass. Драугры и Скелеты будут атаковать игрока возле своей базы в течение 150 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «Дурной запах болота». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Запах исчез».
  • army_moder: срабатывает после победы над Bonemass и до победы над Модером. Дрейки будут атаковать игрока возле своей базы в течение 150 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «С гор дует холодный ветер». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Холодный ветер ушел».
  • army_goblin: срабатывает после победы над Модером и до победы над Яглутом, текущим финальным боссом. Фулингс, Берсерки Фулинга и Шаманы Фулинга будут атаковать игрока возле своей базы в течение 120 секунд. Сообщение о начале события гласит: «Орда атакует». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Орда отступает».

Вражеские события и триггеры

События на основе врагов в Valheim срабатывают только после того, как игроки победят определенных боссов и несколько различных типов врагов. Эти события могут запускаться случайным образом и могут перекрываться с сюжетными событиями. Игрокам нужно будет следить за красным кружком и сообщением о начале события, поскольку эти события могут происходить в любой точке мира и не связаны с базой игрока или местом в истории.

  • Скелеты: после победы над Массой костей, скелеты и останки могут атаковать игрока в течение 120 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «Скелет-сюрприз». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Скелеты устали сражаться».
  • Слизняк: после победы над Массой костей, Слизняки и Оозеры могут атаковать игрока в течение 120 секунд. В настоящее время для этого события нет сообщения о начале или завершении.
  • Лесные тролли: после победы над Древним и убийства хотя бы одного тролля толпа троллей может атаковать игрока в течение 80 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «Земля трясется». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Тряски начинают исчезать».
  • Волки: в любое время, но обычно после убийства хотя бы 1 волка, стая волков будет охотиться на игрока в течение 120 секунд. Сообщение о начале события гласит: «За вами охотятся». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Охота окончена».
  • Суртлинги: после победы над Массой костей и убийства хотя бы одного суртлинга, они будут атаковать игрока в течение 120 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «В воздухе пахнет серой». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Запах исчезает».

Если игроки заинтересованы в выращивании некоторых из этих агрессивных врагов для создания материалов, они всегда могут принудительно запустить событие на основе сюжета или врага, введя чит-код Valheim или консольную команду. После нажатия F5 и ввода imacheater код для запуска события — event [name]. Например, чтобы начать событие «Тролли на основе врагов», игроки должны ввести лесные тролли событий. Чтобы начать сюжетное событие Древний, они должны ввести event army_theelder. Чтобы завершить событие, игрокам необходимо ввести Stopevent. Если им все равно, какое именно событие запускается, но они настроены бороться, они могут использовать код randomvent, чтобы начать случайное событие.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector