Чтобы выжить в Valheim, викинги должны быть стойкими и находчивыми и побеждать различных вражеских мобов, от враждебных серых и кабанов в начале новой игры до различных видов Фулингов на равнинах. Когда Хугин впервые кладет викинга посреди лугов, они попадают в относительно мирную пустыню, где иногда встречаются агрессивные существа. Тем не менее, воин-викинг был доставлен в эту скандинавскую версию чистилища, чтобы восстановить мир и порядок в застрявших там монстрах, и хотя эти боссы не могут свободно бродить по надземному миру Valheim, они представляют собой постоянную и вездесущую угрозу. Пять главных боссов могут вызывать случайные вражеские события, которые поражают викингов на любом уровне и практически в любом биоме, прежде чем они будут вызваны.
В Valheim есть два типа случайных событий: сюжетные и вражеские. Они зависят от того, где находится игрок в основной кампании игры, и от количества убитых им врагов. Оба вида событий могут пересекаться, особенно когда игрок находится на их базе. Игроки узнают эти события по стартовому сообщению, появляющемуся на экране, и по красному кружку на миникарте с восклицательным знаком посередине, обычно рядом с местоположением игрока. Вот все возможные из этих событий и их причины.
Сюжетные события и триггеры
Сюжетные события происходят по мере прохождения игроком основной кампании Valheim. Хотя в Valheim нет единого повествования, основная кампания состоит из призыва и победы над всеми пятью боссами.
В этих мини-рейдах перед вызовом в бой босс определенного биома случайным образом заставляет толпу низкоуровневых врагов атаковать игрока волнами в течение заданного времени. Игрокам нужно будет следить за символом и сообщением о начале события. Появится сообщение о завершении, чтобы сообщить игроку, когда событие, наконец, закончилось. Сюжетные события не будут перекрываться друг с другом и обычно срабатывают, когда игрок находится рядом со своей базой или любым строением с верстаком.
Для каждого главного босса есть одно сюжетное событие. Ниже перечислены события, их триггеры и условия:
- army_eikthyr: срабатывает в любое время до победы над Эйктиром. Шеи, Кабаны и Серые будут атаковать игрока возле своей базы в течение 90 секунд. Сообщение о начале события: «Эйктир объединяет лесных существ». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Существа успокаиваются».
- army_theelder: срабатывает после победы над Эйктиром, но до победы над Древним. Greydwarfs, Greydwarf Brutes и Greydwarf Shamans будут атаковать игрока возле своей базы в течение 120 секунд. Сообщение о начале события гласит: «Лес движется …». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом «Лес снова отдыхает».
- army_bonemass: срабатывает после победы над The Elder и до победы над Bonemass. Драугры и Скелеты будут атаковать игрока возле своей базы в течение 150 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «Дурной запах болота». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Запах исчез».
- army_moder: срабатывает после победы над Bonemass и до победы над Модером. Дрейки будут атаковать игрока возле своей базы в течение 150 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «С гор дует холодный ветер». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Холодный ветер ушел».
- army_goblin: срабатывает после победы над Модером и до победы над Яглутом, текущим финальным боссом. Фулингс, Берсерки Фулинга и Шаманы Фулинга будут атаковать игрока возле своей базы в течение 120 секунд. Сообщение о начале события гласит: «Орда атакует». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Орда отступает».
Вражеские события и триггеры
События на основе врагов в Valheim срабатывают только после того, как игроки победят определенных боссов и несколько различных типов врагов. Эти события могут запускаться случайным образом и могут перекрываться с сюжетными событиями. Игрокам нужно будет следить за красным кружком и сообщением о начале события, поскольку эти события могут происходить в любой точке мира и не связаны с базой игрока или местом в истории.
- Скелеты: после победы над Массой костей, скелеты и останки могут атаковать игрока в течение 120 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «Скелет-сюрприз». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Скелеты устали сражаться».
- Слизняк: после победы над Массой костей, Слизняки и Оозеры могут атаковать игрока в течение 120 секунд. В настоящее время для этого события нет сообщения о начале или завершении.
- Лесные тролли: после победы над Древним и убийства хотя бы одного тролля толпа троллей может атаковать игрока в течение 80 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «Земля трясется». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Тряски начинают исчезать».
- Волки: в любое время, но обычно после убийства хотя бы 1 волка, стая волков будет охотиться на игрока в течение 120 секунд. Сообщение о начале события гласит: «За вами охотятся». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Охота окончена».
- Суртлинги: после победы над Массой костей и убийства хотя бы одного суртлинга, они будут атаковать игрока в течение 120 секунд. Сообщение о начале мероприятия гласит: «В воздухе пахнет серой». Когда событие закончится, игроки будут предупреждены текстом: «Запах исчезает».
Если игроки заинтересованы в выращивании некоторых из этих агрессивных врагов для создания материалов, они всегда могут принудительно запустить событие на основе сюжета или врага, введя чит-код Valheim или консольную команду. После нажатия F5 и ввода imacheater код для запуска события — event [name]. Например, чтобы начать событие «Тролли на основе врагов», игроки должны ввести лесные тролли событий. Чтобы начать сюжетное событие Древний, они должны ввести event army_theelder. Чтобы завершить событие, игрокам необходимо ввести Stopevent. Если им все равно, какое именно событие запускается, но они настроены бороться, они могут использовать код randomvent, чтобы начать случайное событие.