Как минимум с прошлого года студия Cloud Chamber корпит над новой BioShock. Игру ещё даже не анонсировали, поэтому крупицы информации о ней попадаются редко — так, в августе горсть деталей выудили из описания вакансий студии. Там же недавно обнаружили ещё немного сведений.
- Коллективу нужен специалист, который поможет создать диалоговые системы. Среди требований указан опыт работы над RPG.
- Игру описывают как комплексный мир-песочницу. Отметим, что речь, возможно, не об открытом мире, а о больших локациях, где различные механики взаимодействуют друг с другом, как, например, в первых BioShock.
- Разработчики трудятся над искусственным интеллектом толпы. Cloud Chamber хочет связать воедино ИИ и повествование.
Напомним, судя по августовской порции подробностей, грядущую BioShock делают на Unreal Engine 4 и планируют выпустить на свежем (уже вышедшем) поколении устройств. Место действия, судя по всему, новое — не Восторг или Колумбия.
Some more info about the next #Bioshock game can be gathered from recent joblistings at developer Cloud Chamber Games. New available jobs include Senior Voice Designer, Game AI Programmer and Lead Systems Designer, and the job descriptions reveal some interesting details.
1/6
— MauroNL (@MauroNL3) December 9, 2020
Experience with RPG games is also a requirement. This translates to the Systems Designer listing as well, where the game is referred as a ’emergent sandbox world’. The applicant is responsible for: «Interactive world systems and non-AI systemic ecology, Player growth systems
3/6
— MauroNL (@MauroNL3) December 9, 2020
..as they are creating „a meaningful AI urban crowd system and the systemic tribal ecology of a sometimes hostile AI.“ and explain that „We think we are trying some new and ambitious things with AI and have high ambitions for tying AI and storytelling together“
5/6
— MauroNL (@MauroNL3) December 9, 2020