Assassin’s Creed: Valhalla «Выбор и последствия»
На протяжении всего вашего прохождения Вальгаллы вам придется сделать много вариантов в различных точках игры, и эти варианты будут определять ваше будущее в игре.
Ниже вы найдете варианты, которые приведут вас к получению всех уникальных рейдеров, и варианты, которые сделают Сигурда вашим поклонником. Итак, давайте начнем!
Рекрутируемые Джомсвикинги/Уникальные Рейдеры
Ниже вы найдете уникальных рейдеров, которые потенциально могут присоединиться к вашему клану в зависимости от того, какой выбор вы сделаете.
Бирна
Чтобы заставить Бирну присоединиться к вашему клану, вам нужно будет указать на настоящего предателя среди Бирны, лифа и Галинн во время главного квеста «зловоние предательства» в сюжетной дуге Grantebridgescire.
Настоящий предатель-Галинн, так что, если вы выберете его, Бирна присоединится к вашему клану в конце дуги Грантебриджшира. Иначе она этого не сделает.
Финнрр
Во время главного квеста «Ярость с моря», который является частью сюжетной линии Восточной Англии, вам будут представлены варианты «Руэд умрет» или «Руэд будет жить», сразу после битвы с боссом Руэда.
Если вы выберете первое, Руэд больше не будет проблемой. Однако, если вы выберете последнее, Руэд разрушит свадьбу позже в конце сюжетной линии.
Как только Руэд появится на свадьбе, у вас будет возможность либо сразиться с ним самим, либо позволить Освальду сразиться с ним.
Если ты сам решишь сражаться с Руэдом, Финнр присоединится к твоему клану. Иначе он не придет в себя.
Ролло
Как только вы закончите сюжетную дугу Essexe, Ролло присоединится к вам в качестве члена вашего клана, независимо от любого выбора, который вы сделаете на протяжении всего прохождения.
Однако, если вы хотите избавить себя от многих неприятностей и как можно скорее покончить с сюжетной дугой Эссексов, укажите на настоящего предателя (Герхильду) во время главного квеста «старые раны».
Выбор Герхильды в качестве настоящей предательницы позволит сюжетной линии идти гладко, не травмируя Эстрид.
Vili
Во время основного квеста «под кожей» в Сноттингемшире вам будет представлен диалоговый вариант: «Сноттингемшир не может потерять другого» и «делай, как должен, Трюгве».
Если вы выберете первое, Трюгве не сожжет себя на костре. Напротив, выбор последнего приведет к тому, что он сожжет себя.
Если Трюгве выживет в этой ситуации, во время главного квеста «Прощай и наследие», у вас будет возможность либо выбрать Вили, либо Трюгве для Эрлдормана.
Выбрав диалог «я вижу ярла в тебе», вы выберете Вили, а выбрав диалог «Я вижу Трюгве как ярла, и ты со мной» — Трюгве.
Выбор Трюгве автоматически приведет вили на вашу сторону.
Напротив, если вы уже заставили Трюгве сжечь себя, Вили не присоединится к вашему клану/поселению, даже если вы выберете его, так как он уже будет графом.
Если Трюгве жив и вы выберете Вили, только Вили станет частью вашей команды.
Выбор Сигурда
Выбор Сигурда влияет на концовку, которую вы получите, как только закончите всю сюжетную линию.
Если вы сделаете по крайней мере 3 выбора против Сигурда, они будут засчитаны как «удары Сигурда», и он не понравится вам, что побудит его покинуть Англию и вернуться в Норвегию в конце игры.
С другой стороны, если Сигурду понравится ваш выбор, он, скорее всего, останется в Англии в конце игры.
Выбор Сигурда № 1
В конце норвежской Главы во время сюжетной дуги пролога вам будет предложено либо взять груз с собой в Англию, либо оставить его там.
Захват груза с собой будет рассматриваться как удар Сигурда, в то время как если вы оставите его позади, есть больше шансов, что Сигурд останется в Англии в конце истории.
Выбор Сигурда # 2
В какой-то момент истории, когда вы получите диалог с Рэндви, чтобы взять ее на прогулку, либо согласитесь взять ее, либо пропустите эту часть.
Если вы согласитесь взять ее, приключение закончится на вершине башни с возможностью романтики. Роман с Рэндви будет считаться ударом Сигурда.
Однако, если вы решите остаться с ней друзьями или не возьмете ее на прогулку, вы останетесь в хороших отношениях с Сигурдом.
Выбор Сигурда # 3
Во время главного квеста «кровь из камня» в сюжетной дуге Оксенфордшир у вас будет спор с Сигурдом и Басимом.
В этом аргументе у вас будет следующий диалоговый выбор: «сделайте вдох», «ударьте Басима», «хватит этого» и «ударьте Сигурда».
Выбор ударить Басима и Сигурда даст вам удар Сигурда. Иначе все будет в порядке.
Выбор Сигурда # 4
Во время главного квеста, «назревающий шторм», в сюжетной дуге Рейвенсторпа, как только вы победите Дага, у вас будет два варианта: либо дать ему его топор, либо нет.
Если вы выберете первое, вы не получите удар Сигурда. В противном случае, вы будете.
Выбор Сигурда № 5
После завершения сюжетной дуги Эссекса возвращайтесь в длинный дом в вашем поселении Равенсторп.
Ваше появление подскажет ролик. После ролика вам нужно будет принять решение о решении Сигурда как лидера разрешить спор между двумя людьми.
Если вы поддержите решение Сигурда, вы не получите удар Сигурда. В противном случае вы это сделаете.