На 10 ноября запланирован релиз крупного дополнения «За гранью Света» для Destiny 2. Чтобы подготовиться к запуску добавки, Bungie перелопатила техническую часть игры. В своём блоге компания рассказала, какие улучшения нас ждут и какие неполадки могут возникнуть.
- Модель скриптов миссий переместили с хоста миссий на хост физики. Это позволит дизайнерам создавать новые механики миссий. Кроме того, Стражи смогут объединяться прямо в социальных локациях.
Есть у новой системы и побочные эффекты — вы увидите «любопытные изменения поведения» или ошибки в миссиях, изначально протестированных с предыдущей системой. Разработчики исправили уйму багов, но некоторые проблемы ещё не решены — из-за этого, например, подземелье «Откровение» будет временно недоступно.
- Обновлена система создания контента и обновлений. Bungie оптимизировала файлы игры (например, удалила неактуальные данные), в результате чего размер Destiny 2 уменьшится на 30—40 % и составит от 59 до 71 Гб (в зависимости от платформы). Благодаря изменениям коллектив сможет быстрее выпускать апдейты и лучше контролировать размер шутера.
Тут тоже есть свой неприятный нюанс — Destiny 2 придётся скачать заново на всех платформах. Чтобы обладателям медленного Интернета не было мучительно больно, предзагрузку Beyond Light откроют за 10 часов до релиза DLC.
- Перестроили систему лиц персонажей — в будущем Bungie сможет дать пользователям больше возможностей для персонализации. Однако будьте готовы к тому, что после установки обновления лицо вашего героя, возможно, станет выглядеть «немного иначе».
- Чтобы освежить внешний вид локаций «ЕМЗ» и «Несса», художники переработали освещение в этих областях.
Destiny 2 доступна на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Позже боевик заглянет и на консоли нового поколения.