Ubisoft отчиталась о победном старте Assassin’s Creed Valhalla: по словам издательства, в день релиза игра привлекла в два раза больше пользователей, чем Odyssey — предыдущая часть франшизы.
Согласно ожиданиям Ubisoft, тренд продолжится вместе с ростом продаж консолей нового поколения. Кроме того, Valhalla достигла высокого уровня просмотров и вовлечения на Twitch и YouTube — он превосходит стартовые показатели всех других игр в истории Ubisoft.
По мнению издательства, успех Valhalla показывает, что Ubisoft правильно развивает франшизу Assassin’s Creed. Мол, последние части внедряли в серию различные улучшения: Origins предложила переделанные системы боя и развития персонажа, Odyssey — выбор в диалогах, а Valhalla объединяет опыт двух предшественниц и предлагает ультимативную Assassin’s Creed, которая подойдёт и фанатам, и новичкам.
Вероятно, торжество «Вальгаллы» отчасти связано с огромным количеством платформ: игра вышла на PlayStation 4, PC (Epic Games Store, Uplay, подписка Ubisoft+), Xbox One, Xbox Series, Stadia и Amazon Luna. Сегодня экшен также станет доступен на PlayStation 5.
Гифка, просто чтобы вы знали, кто тут хороший мальчик!
You can pet the dog in Assassin’s Creed Valhalla pic.twitter.com/4ikddYquvi
— Can You Pet the Dog? (@CanYouPetTheDog) November 9, 2020