The Stone of Madness — тактика в реальном времени, где пациенты сбегают из дурдома

Совсем недавно мы писали о War Mongrels — суровой тактической игре про нацистских дезертиров. А вот ещё одна незаурядная тактика в реальном времени — The Stone of Madness от издателя Merge Games и разработчика Teku Studios: здесь вам предстоит управлять людьми с психическими расстройствами.

Конец XVIII века, Испания. Старый монастырь служит одновременно лечебницей для душевнобольных и тюрьмой инквизиции. Волею судеб здесь оказались заточены пять непохожих друг на друга персонажей. Они затевают побег из жуткого места.

Каждый подопечный начинает путь со своим набором травм и фобий. Герои будут постепенно сходить с ума, получая новые отрицательные эффекты, такие как паранойя, деменция и приступы агрессии. По монастырю разбросаны «камни ясности» (Stones of Clarity), которые позволят обратить негативные последствия или открыть полезные умения.

В The Stone of Madness реализован суточный цикл. Ночью герои отдыхают, поправляют здоровье и изготавливают предметы, а днём занимаются прочими делами. Впрочем, некоторые действия лучше совершать как раз по ночам, когда поблизости нет лишних свидетелей.

Авторы делают ставку на реиграбельность. Перед каждым новым забегом лечебница гененрируется заново. Вам разрешат выбрать один из нескольких планов побега, и все они будут различаться задачами, особыми персонажами и не только. Найденные на уровнях предметы могут открыть свежий контент в следующих прохождениях.

Визуальный стиль игры создан под вдохновением от работ испанского художника XVIII века Франсиско Гойи (Francisco de Goya). The Stone of Madness похвастает множеством вручную нарисованных пейзажей и традиционной анимацией.

Тактика запустится весной 2021-го на PC, PlayStation 5, Xbox Series X и Nintendo Switch. Страница в Steam прилагается.

Pin It on Pinterest

%d такие блоггеры, как: