The Sands of Time — уровни сложности, новые приёмы и плавная камера

Анонсировав ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, его разработчики принялись раздавать интервью. В этот раз обошлось без оправданий посредственной графики из дебютного трейлера — в разговоре с ресурсом The Mako Reactor авторы затронули и более нейтральные темы.

Мы выбрали оттуда главное:

  • PC-версией занимаются сами девелоперы ремейка из индийских подразделений Ubisoft в Пуне и Мумбаи. В ней будет множество настроек, которые обычно присутствуют во всех крупнобюджетных играх Ubisoft вроде Assassin’s Creed. В том числе — разрешение 4K.
  • Новые «Пески времени» станут доступнее для широкой аудитории и людей с ограниченными возможностями. В частности, появится выбор уровня сложности, которого не было в оригинале.
  • Обновления также коснутся непосредственно геймплея:
    • Система захвата противника в прицел изменится.
    • Принц обучится новым движениям, в том числе увороту от ударов с помощью переката.
    • Управление сделают более отзывчивым, а камеру доработают так, чтобы игровой процесс плавно перетекал от сражений к паркуру и прочим элементам приключения.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января 2021-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Pin It on Pinterest

%d такие блоггеры, как: