The Sands of Time нет проблем с бюджетом и сроками производства, уверяет Ubisoft

Во время вчерашнего шоу Ubisoft Forward французский издатель анонсировал ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Игра смотрится, мягко говоря, простенько — грех показывать такое после шикарных ремейков Resident Evil от Capcom! Публика отреагировала ожидаемо — ролик на YouTube-каналах Ubisoft утонул в дизлайках.

За возрождение классики отвечают индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Ресурс The Mako Reactor пообщался с сотрудниками компании и в том числе не постеснялся спросить, почему новые приключения Принца выглядят так, как выглядят. Ниже — главное из ответов Ubisoft.

  • Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin’s Creed и других подобных экшенов.
  • По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками. Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.
  • Авторы признались, что движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот. Во-первых, он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений. Во-вторых, технология не была создана для манипуляций со временем, которыми славится трилогия о песках.
  • Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.

Релиз Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 21 января 2023 года.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector