Смотрю, только сугубо положительного характера комментарии по поводу Hades.
Не буду говорить, что экшн-рогалики это не мое — я пытаюсь втянуться, но пока прямо такого, чтобы я был доволен, не нашел
Касательно Hades, неужели там все так гладко? Неужели там прямо супер ровный баланс? Я как раз сейчас его мучаю, пока наиграл не так много. Порой доходишь до Элизиума и дамага просто кот наплакал, комнату чистишь по 3 минуты и понимаешь, что спокойно можно дохнуть и рестартовать, а порой совсем наоборот. Самый успешный трай был просто основан на спаме рывок-удар. Т.е. отражение Афины смотрится намного имбовее, например, отталкивания Посейдона и т.д. Соответственно, когда тебе суют не те дары в течение пары траев, это просто вводит в уныние.
Да и вообще, так как большинство билд-ориентированных рогаликов проходит через ранний доступ, создается уже стойкое ощущение, что на выходе получается продукт уже пережеванный комьюнити и сотню раз ребаланснутый, но так и не доведенный в этом плане до ума.
Если вкратце, Hades так же страдает проблемами случайности и неотлаженного баланса как например ETG.
За счет визуала и сюжета что ли он так взлетел? Да даже сюжет и его подача (включая персонажей) не более чем просто выгодно смотрится на фоне соседей по жанру.
P.S. Пошел мучить Hades дальше