Star Wars: Squadrons ставит игроков на место пилота Империи и Новой Республики, предлагая игрокам шанс воплотить в жизнь свои фантазии о роли пилота-аса во вселенной Звездных войн. Благодаря многопользовательскому и однопользовательскому режимам фанаты начинают задаваться вопросом, сколько миссий содержит Star Wars: Squadrons. К счастью, есть приличное количество.
Игроки смогут пролететь через 14 миссий в Star Wars: Squadrons, а также пролог, который служит учебным пособием для игры. Миссии вращаются между точкой зрения Империи и Новой Республики, предлагая различные стороны конфликта. В целом, когда все сказано и сделано, игрокам потребуется около 8-10 часов, чтобы завершить кампанию.
Стоит отметить, что у игроков есть возможность настраивать свое снаряжение во время кампании Squadrons, что придает ему дополнительную ценность при воспроизведении. Кроме того, гораздо больший акцент делается на многопользовательские режимы игры, предлагая больше настроек и предметов для разблокировки, что по сути является бесконечно воспроизводимыми матчами, при условии, что эскадрильи могут поддерживать активную базу игроков. Миссии по порядку:
- Пролог;
- Сформируйте авангард;
- Небеса Явина;
- Через линии врага;
- Секреты и шпионы;
- Тропа из Десевро;
- Сигнал к шуму;
- В бездну;
- Расколотый Альянс;
- Хаос на Мон-Кала;
- Месть Терисы;
- Негде стоять;
- Ралли Новой Республики;
- Огонь в сердце;
- Последний полет звездного ястреба.
«Star Wars: Squadrons» тоже не полная цена, поэтому само собой разумеется, что кампания не впечатляет, хотя 14 миссий по-прежнему являются респектабельным числом, так что это определенно не маленькая игра. Есть некоторые шероховатости, на которые указали фанаты, например, навигация в стиле «укажи и щелкни» за пределами кораблей, хотя основное внимание здесь определенно уделяется космическому бою, а не времени, проведенному в ангаре.
Отзывы о «Star Wars: Squadrons» в основном положительные, хотя многие признают, что это не для всех. Игру можно улучшить с помощью правильной настройки — поддержки виртуальной реальности и джойстиков — хотя базовый опыт по-прежнему полностью исправен. Истинным индикатором успеха игры будет то, как она будет работать в ближайшие месяцы, когда для масс станут доступны более крупные игры и консоли следующего поколения. Если EA продолжит поддерживать его, фанаты могут оказаться в долгосрочном космическом симуляторе, чтобы пробиться сквозь них.