Shadowlands — персонаж не найден, ошибки и другие фиксы

Наше руководство поможет вам устранить все внутриигровые ошибки, с которыми сталкиваются игроки в World of Warcraft: Shadowlands, и возможные исправления этих ошибок.

Ошибки в World of Warcraft: Shadowlands

С выпуском World of Warcraft: Shadowlands многие геймеры-энтузиасты бросаются в путь, чтобы попробовать эту совершенно новую итерацию серии WoW.

При таком большом количестве людей производительность серверов WoW неизбежно ухудшалась.

Игроки сталкиваются с проблемами входа в систему, отключениями, отсутствующими символами, черными экранами выбора символов и не говоря уже о медленной загрузке.

Согласно недавнему твиту в официальной учетной записи службы поддержки клиентов Blizzard, производители работают над решением этих проблем.

Пока эти вопросы не будут решены официально, мы можем сидеть сложа руки или решать что-то самостоятельно.

Если вы предпочитаете второй вариант, то приведенное ниже руководство специально для вас. Итак, приступим прямо к делу!

Код ошибки «WOW51900319»

Согласно официальной странице поддержки Blizzard, этот код ошибки появляется, когда соединение между игрой и серверами World of Warcraft прерывается.

Это происходит из-за того, что серверы испытывают всплеск игроков, пытающихся присоединиться к ним.

Поскольку серверы этой совершенно новой итерации пока не так сильны, перенаселенность игроков их одолевает.

Blizzard работает над решением этой проблемы, но пока, если вы не можете присоединиться к серверу World of Warcraft, продолжайте попытки.

Также проверьте подключение к Интернету, пока вы на нем!

Ошибка «символ не найден»

Эта ошибка возникает, когда игрок пытается войти в игру. Появится всплывающее сообщение с надписью «символ не найден».

Согласно странице поддержки Blizzard, эта ошибка, как известно, возникла и в предыдущих версиях серии World of Warcraft.

В основном это причина плохой связи между игровым клиентом и мировыми серверами.

Blizzard порекомендовала несколько способов избавиться от этой ошибки:

  • Войдите, используя другого персонажа в том же мире;
  • Войдите, используя нового персонажа в том же игровом мире;
  • Перезагрузите игру;
  • Перезагрузите компьютер;
  • Проверьте ваше интернет-соединение;
  • Перезапустите приложение Blizzard Desktop.


Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, подождите, пока на серверах не освободится место, а затем попробуйте присоединиться снова.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector