Rocket League бьёт рекорды после перехода на фритуплей — даже в Steam

23 сентября Rocket League перешла на условно-бесплатную систему распространения. В результате игра начала бить рекорды посещаемости — даже в Steam, откуда автомобильный футбол удалили в угоду Epic Games Store.

Босс студии Psyonix Кори Дэвис (Corey Davis) объявил, что Rocket League перевалила за один миллион одновременных игроков на всех платформах. Счётчик публичный, поэтому в комментариях начали кидать дополнительные скриншоты — там игра достигала 1.1 миллиона пользователей.

Как пишет PCGamesN, предыдущий рекорд по онлайну Rocket League поставила в марте 2020-го, когда запускался шестой пропуск Rocket Pass. Тогда автофутбол достиг почти 500 000 одновременных игроков.

Одновременно с переходом на фритуплей Rocket League перестала продаваться в Steam, но осталась в библиотеках геймеров, которые купили её ранее. Имеющейся аудитории хватило, чтобы игра повысила личную планку в сервисе Valve: за прошедшие сутки пик Rocket League составил 129 860 человек. Предыдущий лучший результат — 119 000 человек в марте 2020-го, то есть снова во время запуска Rocket Pass 6.

Вероятно, владельцев Rocket League в Steam заинтересовало свежее обновление: в игре переделали систему сезонов, добавили новые испытания, изменили интерфейс и внесли другие правки. Высказать своё «фи» публика тоже успела: на момент написания новости отзывы в Steam за последние 30 дней остановились на отметке «смешанные» — 68 %. В отрицательных отзывах часто ругаются на переезд игры в EGS.

Впрочем, на общий интерес к Rocket League это не повлияло. Поток игроков превысил мощности серверов: судя по сообщениям разработчиков, различные сетевые функции валялилсь в нокдауне пару часов, но затем постепенно пришли в норму.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector