Победителем благотворительной «Битвы брендов» по Fall Guys стала команда со стримером Ninja — она пожертвовала миллион долларов

17 августа авторы Fall Guys: Ultimate Knockout запустили «Битву брендов» — благотворительный аукцион, где скин от самого щедрого мецената попадёт в игру. Так уж получилось, что победителей оказалось сразу четыре, а значит, фасолинки получат столько же новых нарядов.

Торги длились две недели. В конечном счёте верх одержала команда, куда входят киберспортивная организация G2 Esports, стример Ninja, создатели виртуального тренажёра Aim Lab и ютубер MrBeast. Суммарно они решили пожертвовать около миллиона долларов.

Среди тех, кто изначально намеревался отстегнуть крупную сумму, были не только более-менее обычные жертвователи вроде девелоперов Warframe и файтинга Rivals of Aether, но и такие экзотические бренды, как портал с порноиграми Nutaku Games и производитель биде TUSHY.

Собранные средства передадут благотворительной организации SpecialEffect, которая помогает людям с ограниченными возможностями играть в видеоигры. Для этого она трудится с разработчиками над созданием особых контроллеров и добавлением настроек доступности.

Когда в Fall Guys появятся скины победителей — неизвестно. Но свежая партия костюмов точно подоспеет в октябре, когда стартует второй сезон (в сеттинге Средневековья).

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector