Grimrukh — дизайнер-любитель, создавший большую модификацию Daughters of Ash для первой Dark Souls. Добавка оказалась масштабная: предлагала новых боссов, оружие, сюжетные линии, расширенный «лор» и так далее. Теперь Grimrukh вместе с товарищами занимаются другим модом — Nightfall.
По словам авторов, события Nightfall происходят сразу после той концовки Dark Souls, где игрок не разжигает последний костёр. Мод снова расширит «лор» оригинала, но не так радикально, как было в Daughters of Ash. Создатели также собираются добавить новых NPC с полноценным озвучиванием.
Для Nightfall готовят свою глобальную карту — правда, не из новых ассетов, а из изменённых старых. Боевая система окажется быстрее оригинальной — над этим элементом трудится создатель мода QuickSouls. Появятся новые шмотки, альтернативные версии боссов и противников, а старые знакомые станут вести себя иначе и научатся свежим приёмам.
Nightfall амбициознее Daughters of Ash, но, как говорят очевидцы, в Discord разработчики даже называют предполагаемый период релиза — середина 2023-го. Неслыханное дело для больших фанатских модификаций! Ниже — примеры противников из Nightfall и несколько скриншотов.
Finished a lot of the Azure Knight (Lance) custom enemy’s moveset, sounds, and visual effects. His AI is just random equal chance of each pattern right now but I’ll make him pick patterns more interestingly some other time I’m T I R E D pic.twitter.com/GlTKjog3MJ
— Meowmaritus (@meowmaritus) August 27, 2020
I got confirmation that I’m allowed to share some of my custom enemy AI work for Nightfall on my Patreon, so support me there if you’d like to see some exclusive sneak peaks of the advanced action packed enemy encounters in upcoming weeks (SPOILER FREE btw). https://t.co/BjGvzjkF05 pic.twitter.com/U2kNzrSPdP
— Meowmaritus (@meowmaritus) October 10, 2020