В понедельник CD Projekt RED отдала приказ сотрудникам трудиться по шесть дней в неделю до выхода Cyberpunk 2077. Значит, до этого переработок в компании какое-то время не было, особенно учитывая обещания руководителей? Как бы не так, говорит Джейсон Шрейер (Jason Schreier) из Bloomberg.
По словам журналиста, который ссылается на анонимных сотрудников CDPR, определённые отделы студии сверхурочно трудятся по ночам и в выходные уже на протяжении нескольких недель или даже месяцев. Мол, объявление о принудительной работе отчасти было формальностью.
Однако, как уточняет Шрейер, ранее сотрудников действительно не заставляли вкалывать более необходимого. Они шли на это сами, поскольку в компании сложилась такая культура, которая могла выражаться, например, в виде давления руководства или неодобрительных взглядов коллег.
Correcting some misinformation I’ve seen floating around:
1) Some devs on Cyberpunk 2077 have been crunching on and off for *years*. At least since the E3 2018 demo.
2) «Crunch» doesn’t just refer to a few weeks of overtime. It’s a culture.
New story: https://t.co/E9D54uvzKA— Jason Schreier (@jasonschreier) September 30, 2020
Так, в начале 2018-го нескольким разработчикам пришлось перерабатывать месяцами, чтобы закончить демонстрацию Cyberpunk 2077 для E3. В этом году пресловутые кранчи подстегнул переход в дистанционный режим работы из-за пандемии, что замедлило производство.
«Как и все в студии, я тоже перегружен работой, морально истощён и с тревогой смотрю на календарь», — написал глава CDPR Адам Бадовский (Adam Badowski). Он знает, что многие сотрудники работают сверх меры, чтобы игра вышла вовремя, и благодарит их за это.
Напомним, переработки в компании компенсируют. Во-первых, они будут оплачены согласно польскому трудовому законодательству. Во-вторых, 10 % годовой прибыли, которую CDPR получит в 2020-м, отправят напрямую команде девелоперов — скорее всего, сумма окажется весьма большой.
Crunch can be exhilarating and it can be oppressive. It has ruined lives and marriages. It has pushed countless people out of their «dream jobs» in the video game industry. If you can’t wrap your head around the nuances, maybe keep your comments to yourself idk
— Jason Schreier (@jasonschreier) September 30, 2020