My Time at Sandrock — сиквел My Time at Portia с пустынным антуражем и мультиплеером

My Time at Portia — эдакая трёхмерная Stardew Valley, где вы занимаетесь развитием собственной мастерской. Игра приглянулась геймерам, так что Pathea Games взялась за сиквел — My Time at Sandrock.

Вы попадаете в песчаные края города Сэндрок. Поселение переживает не лучшие времена: дома пустуют, магазины закрываются, люди собираются переезжать в другие места. Вам предстоит восстановить город и привести его к процветанию.

Разработчики признаются, что Sandrock началась как дополнение к Portia, однако со временем масштабы производства так увеличились, что проще было создать отдельную игру. Основа останется прежней, но авторы обещают улучшения по всем фронтам: от графики и оптимизации до геймплея и сюжета. Кроме того, в Sandrock появится мультиплеер, который на шаткой программной структуре Portia построить не могли.

Pathea Games выделяет шесть основных целей:

  1. В Sandrock будет «пафос, напоминающий о My Time at Portia», но с новыми видами геймплея. Мир всё ещё навеян работами Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), хотя предложит и уникальные сюрпризы.
  2. Сюжетная линия станет насыщеннее и уделит больше времени каждому NPC.
  3. Можно играть как в одиночном режиме, так и вместе с друзьями или незнакомцами. Кажется, это будет два разных режима.
  4. С технической точки зрения девелоперы многому научились в Portia, так что в Sandrock должно быть больше оптимизации и меньше багов.
  5. Звук и озвучивание доведут до высоких стандартов.
  6. Порты на консоли Pathea сделает самостоятельно, чтобы контент оставался одинаковым на всех платформах. Portia издавали при поддержке Team17, а Sandrock разработчики собираются распространять в одиночку.

Разумеется, в Sandrock вы тоже сможете заромансить человечка своей мечты. Как минимум первое время любовных линий окажется меньше прежнего, однако все они будут более подробно проработаны. Также обещают походы в подземелья, сражения, мини-игры и возможность поиграть с котиком.

Анонс Sandrock идёт в паре с запуском кампании на Kickstarter. Pathea говорит, что студии нужно дополнительное финансирование для самиздата и производства мультиплеера. Авторы просят 100 000 долларов США до 22 ноября. Ключи для Steam начинаются от 20 долларов, а для консолей — от 25 долларов.

My Time at Sandrock стартует в раннем доступе через Steam в марте 2023-го. Релиз финальной версии намечен на весну 2024-го на всех PC-платформах, включая GOG.com и Epic Games Store. На PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и некстген-консолях игра должна появиться летом 2024-го.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector