Google подвела итоги 2020-го игрового года на YouTube. Если сравнивать с 2019-м, то в списке самых популярных игр все названия знакомые — изменились только их места в топе.
Пятёрка лидеров по количеству просмотров выглядит так (в скобках — место по результатам прошлого года):
- Minecraft (1) — 201 миллиард просмотров.
- Roblox (5) — 75 миллиардов.
- Garena Free Fire (4) — 72 миллиарда.
- Grand Theft Auto V (3) — 70 миллиардов.
- Fortnite (2) — 67 миллиардов.
Никогда не слышали о Garena Free Fire? Ничего удивительного тут нет — это мобильная королевская битва, которая пользуется сумасшедшим спросом не в наших краях, а в Бразилии, Индии и Юго-Восточной Азии.
Всего зрители отсмотрели свыше 100 миллиардов часов игрового контента — в теории этого времени хватило бы, чтобы 475 тысяч раз смотаться на Нептун и обратно.
We’re not saying the YouTube Gaming community is the best but wow it kind of is! 100 billion watch time hours?? Over 40 million active gaming creators?? Check out our 2020 wrap up over on the YouTube blog: https://t.co/p14IKq9Sha pic.twitter.com/8LWfoLhrE6
— YouTube Gaming (@YouTubeGaming) December 8, 2020
А вот десятка игровых YouTube-каналов с наибольшим количеством просмотров за год:
- FGTeeV (США),
- Jelly (Нидерланды),
- Flamingo (США),
- Robin Hood Gamer (Бразилия),
- ItsFunnneh (Канада),
- LazarBeam (Австралия),
- Slogo (Великобритания),
- Mikecrack (Испания),
- Arab Games Network (Бахрейн),
- Vegetta777 (Испания).