Пресса поиграла 16 часов в Cyberpunk 2077 и поделилась впечатлениями. Мы выбрали из превью наиболее интересные детали.
- По словам PC Gamer, игра впечатляет практически всем, но революции лучше не ждать — это не смелый шаг вперёд для видеоигр и не переизобретение жанра. Практически всё в Cyberpunk 2077 вы уже могли видеть раньше, но проект восполняет недостаток инноваций умопомрачительной детализацией.
- Cyberpunk 2077 лучше всего описывается как immersive sim в открытом мире, который поощряет творчество в решении проблем, пишет PC Gamer. Между прямолинейными миссиями постоянно возникают своеобразные «песочницы», где вы можете действовать по-разному. Игра полна перков для множества стилей прохождения — например, для тех, кто хочет отказаться от пушек и устраивать рубилово катаной.
- Как говорит журналист IGN, сначала ему казалось, что 16 часов на знакомство с игрой — это избыток, но потом он осознал, что Cyberpunk 2077 довольно медленно разгоняется. Даже в прологе много интересного.
- Автор PC Gamer играл в предыдущую превью-версию Cyberpunk 2077 и в этот раз решил выбрать другую предысторию V. По словам журналиста, прологи абсолютно разные и регулярно дают о себе знать в основном сюжете.
- Игра набита самыми разными деталями:
- Для местного телевидения сняли много часов контента, включая новости, развлекательные шоу и целый канал, который показывает только рекламу.
- Автор оригинальной «настолки» Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) выступает диджеем на одном из радио.
- На радио очень много разной музыки, включая станцию, которая крутит джаз 1940-х. Необычный звуковой фон для киберпанка!
- Сразу два издания отмечают, что в мире игры удивительно часто попадаются фаллоимитаторы. Cyberpunk 2077 не стесняется секса: здесь много обнажённых грудей, и даже для быстрого «ву-ху» с проститутками записали по несколько анимаций от первого лица с разными позами.
Впрочем, игра подходит к интимной близости по-всякому. Например, в ходе одной из миссий вы посетите бордель Clouds. Смысл в том, что местные секс-работники (их называют куклами) носят особый чип: в ключевой момент управление телом переходит к ИИ, который анализирует клиента и выполняет его самые тайные желания. Но о тайных желаниях ИИ узнает не со слов клиента («Я хочу вот так и эдак»), а через своеобразный психологический тест — кукла пытается проанализировать человека и дать ему то, что, быть может, даже не приходило ему в голову.
Полноценные романтические линии с постельными сценами, разумеется, тоже есть.
- Если у вас начинает дёргаться глаз при виде кучи знаков вопроса на карте, морально готовьтесь: по умолчанию Cyberpunk 2077 засыпает районы ворохом меток, включая уйму «вопросиков». За ними может скрываться что угодно — от коротких встреч до больших квестов.
- Побочные задания могут быть разными: короткими, длинными, серьёзными, забавными, трогательными. Автор PC Gamer считает, что Cyberpunk 2077 запросто соперничает с лучшими квестами The Witcher 3.
- Джонни Сильверхэнд — не просто мужик в голове V.
Спойлеры начальных часов сюжета
Джонни — независимая сущность, которая (как минимум поначалу) оказывает негативное влияние на главного героя. Биочип, вокруг которого крутится начало сюжета, постепенно меняет личность V на личность Джонни. Вы даже будете погружаться во флешбэки рокера и играть в них за Джонни. По ходу игры ваши отношения с Джонни преображаются в зависимости от ваших решений.
- Журналисты играли в превью через стриминг с PC. На этом PC стояла GeForce RTX 3080, а в игре были выставлены максимальные настройки. Cyberpunk 2077 прекрасно выглядела и показывала гладкую производительность.
- Среди минусов, которые упоминаются в превью:
- Много багов. Полностью исчезал интерфейс, не проигрывались важные диалоги, не отображались метки на карте и так далее. Журналисты говорят, что к запуску в ноябре Cyberpunk 2077 точно была не готова.
- Стрельба кажется скучноватой — во многом из-за противников, которые впитывают уйму пуль. Это компенсируется разнообразием способов прохождения, но идти в Cyberpunk 2077 ради мощного шутера не стоит.
- Журнал с заданиями сильно захламляется — квестов слишком много, выбрать из них такой, который хочется выполнить сейчас, трудно. По мнению автора IGN, это происходит из-за низкой информативности журнала: например, там нельзя понять, какие награды полагаются за квест и как далеко надо идти. Последнюю проблему можно решить только перебором: когда вы активируете задание, появляются соответствующие метки на карте. Но если хочется найти миссию неподалёку, перебор окажется неудобным.
- Рельсовые эпизоды (скажем, когда союзник управляет машиной, а вы высовываетесь из окна и стреляете по преследователям) ощущаются устаревшими.
Сравнить впечатления прессы со своими вы сможете 10 декабря, когда Cyberpunk 2077 должна наконец добраться до релиза.